Автопортал

Новости, обзоры и много другое

Yursa 16 - Сентябрь - 2012

Volkswagen нaчинaeт выхлопная труба нoвoй мoдeли с нaзвaниeм Golf 7. Этoт xeтчбeк спрoeктирoвaли с испoльзoвaниeм унивeрсaльнoй плaтфoрмы пoд нaзвaниeм MQB. Всe будущиe мoдeли плaнируeтся сoздaвaть с испoльзoвaниeм этoй платформы. С иголочки Golf немного прибавил в габаритах. Дьявол стал на шесть см длиннее и немного шире. Вдобавок прибавила в размерах и база штатив. Правда, при этом содеялось уменьшение дорожного просвета едва на три сантиметра. Сие благотворно сказалось на уюте салона. А в багажник теперь имеется возможность загружать больше груза, затем что что полезный объем грузового отсека увеличился впредь до трехсот восьмидесяти литров. 

В конструкции кузова нового хетчбека про используются легкие сплавы и материалы, ровно позволило облегчить новый Golf 7 приближенно на сто килограмм. Разработчики тщательно проработали аэродинамику аппаратура. Теперь лобовое сопротивление Golf уменьшено возьми десять процентов, что полезно сказывается на расходе горючего. 

Полностью изменился и салонный убранство седьмого Гольфа. Теперь зал отделан новыми качественными материалами. Изменены строй и внешний вид приборной панели, а да форма консоли расположенной по мнению центру. Почти до 6 дюймов увеличился экран справочно-навигационной системы. Появилось и современное мультимедийное обустройство.

Все последние достижения электроники применены для повышения безопасности и создания максимального удобства при поездках. В круиз-инспекция вложена функция автоматического торможения в аварийных обстановках. Камеры наружного наблюдения выдают полную данные о встречных дорожных знаках и разметке держи компьютер. Появилась система слежения из-за физическим состоянием водителя. Взамен ручника на стоянках используются хитрый электронный тормоз. Все оставшиеся опции также выполнены держи должном уровне.
Набор движков для седьмого Гольфа заставит клиента надолго задуматься над подбором мотора. Ассортимент моторов в (видах хетчбека насчитывает аж червон силовых установок. Здесь отыщутся как бензиновые, так и дизельные моторы.

Повизитно о цене на Golf 7. Нынешний новый хетчбек в базовой комплектации оценивается производителем около в двадцать тысяч евро. Новехонький шестой Гольф стоит чисто столько же. А если провести аналогию модели с одинаковыми характеристиками моторов, в таком случае окажется, что семерка в таком виде стоит почти на полтысячи евро меньше предшественника. Вот бы у нас си в России!

Комментарии закрыты.