Автопортал

Новости, обзоры и много другое

Архив рубрики ‘Обзор автомобилей’

admin 30 - Октябрь - 2015
664ed7cce1eddf6898a38eb742782779

Дoстaтoчнo чaстo китaйскиe тoвaры вызывaют сoмнeния у пoкупaтeлeй. Человечество нe увeрeны, стoит ли иx пoкупaть, пoскoльку бытуeт мнeниe oб иx низкoм кaчeствe, изгoтoвлeнии с плoxoгo сырья, и тaк дaлee. Примeчaтeльнo, чтo китaйскaя рeзинa исключeниeм нe являeтся. К выбoру зимниx и лeтниx шин aвтoмoбилисты пoдxoдят oсoбeннo тщaтeльнo, пoскoльку oни станут oтвeчaть зa сцeплeниe мaшины с дoрoгoй возле движeнии нa скoльзкиx, зaснeжeнныx иначе говоря жe мoкрыx учaсткax. Слeдoвaтeльнo, трeбoвaния к рeзинe пoвышeнныe. Стилaжи с китaйскoй рeзинoй Вмeстe с тeм, бoльшинствo xoтят нaйти […]

admin 30 - Октябрь - 2015

В oчeрeднoй рaз в целях нaшиx читaтeлeй выкладываем бодрую подборку аварий фур и грузовиков следовать 2015 год снятых возьми видеорегистратор очевидцами. Смотря видео, делайте выводы, к чему приводит неисполнение правил дорожного движения, в частности высокоскоростного режима и обгоны не в вложенном месте. Надеемся данные материалы заставят кого-в таком случае задуматься и пересмотреть свой палочка вождения!   Опос Ваш брат привышаете скорость? Да

admin 20 - Сентябрь - 2015
48ab39d1ad0ff1ac6302d13e125f6626

Сeгoдня да мы с тобой рeшили для нaшиx читaтeлeй вылoжить видeo aвaрии грузoвикoв 2014 гoдa снятыe нa видеорегистратор. Получи и распишись дороге курьезные случаи случаются из дня в день, от наиболее маленьких до самых серьезных крупномасштабных происшествий. И по сей день понимают, что основной проблемой является быстрота и не соблюдение элементарных правил сохранности. А дальнобойщики — жители трассы, в какой мере они увидели таких ситуации своими глазами, не кому далеко не пожелаешь. Фото грузовиков Важнейший проблемой на дороге является дезорганизация правил […]

admin 20 - Сентябрь - 2015

Фактически, что некоторым так и чешется показать, какие они мастера вождения, же они забывают, что сии навыки могут с легкостью основать очередную аварию на дороге. Поперед. Ant. после вами один из ярких примеров, рано ли водитель несколько раз был в состоянии стать инициатором ДТП. В представленном видео присутствуют возражения водителя в ненормативной лексике, следовательно слишком впечатлительным не надлежит смотреть его. Видео короткое и так чтобы понять, в чем дело, нужно стараясь не проронить ни слова наблюдать за каждым маневром черного […]

admin 20 - Сентябрь - 2015

Казалось бы, ничто безвыгодный предвещает беду, но по части прошествии десятка секунд, стряслось то, чего меньше на) все про все ожидали. На данном видео без- слишком заметны причины аварии, же то, что легковой членовоз подпрыгнул почти на метр в высоту думается очень хорошо. Этого было удовлетворительно для того, чтобы с головы до ног деформировать его внешний внешность, и не исключено, что в утробе салона творилась аналогичный первозданный хаос. Смотрите внимательно, чтобы невыгодный пропустить детали этого дорожного похождения.

admin 30 - Сентябрь - 2014
ab18db18a0d167c21dc3e9c40fc10993

Porsche Boxster S, которому на роду написано задерживаться без участия изменений, техминимум до самого 2015 г. Невыгодный стал исключением и презентованный в 2012 г. Такое эклектизм решительно находит уезд в каждом с представленных детищ компании. Порше Бокстер С — германский родстер Порше малограмотный устает бросаться (в нос) публику и экспертов неподражаемым сочетанием оригинального стиля и узнаваемости своих автомобилей с внедрением самых передовых методика. В сегодняшнем обзоре автор этих строк постараемся разобраться, круглым счетом ли сие возьми самом деле, ради а […]

Yursa 16 - Сентябрь - 2012
Впервые мир увидел Volvo CX90 на американском автошоу в 2002 году. А через год автомобиль добрался на рынок Европы. Большой, вместительный и комфортный кроссовер сразу завоевал сердца публики и нашел себе поклонников. На данный момент автомобиль выпускается в кузове универсал на 5 дверей, и рассчитан на 5-7 посадочных мест. В Америке данный автомобиль завоевал себе популярность именно из-за большого количества посадочных мест, где он просто не мог рассчитывать даже на небольшой успех без подобного набора.


На автомобиль устанавливается большое количество «сердец» разной производительности: 5-ти цилиндровый 2,5 л бензиновый двигатель способный выдавать 210 л.с., и, все тот же, 5-ти цилиндровый, но 2,4 л дизельный мотор способный «разбудить» под капотом 165 лошадей. Без турбо версии тут тоже не обошлось: им стал турбированный дизель с шестью цилиндрами и объемом 2,9 литра и мощностью 272 л.с. Самым мощным мотором в модельном ряду Volvo CX90 является 315-ти сильный V8, объем которого 4,4 литра, который начали устанавливать в самом конце 2004 года. На кроссовер устанавливается система стабилизации DSTC, притормаживающая буксующие колеса. Подвеску этот красавец унаследовал от Volvo S80. На семиместной версии, задняя подвеска оснащается автоматической системой поддержания горизонтального положения кузова автомобиля.



Что касается салона Volvo CX90, то он просто огромен, особенно в 5-ти местной версии. Качество сборки и отделки – фирменное достоинство марки Volvo, что можно ощутить в полной мере, находясь в машине. Даже находясь за рулем, можно почувствовать себя королем, так как тут отлично устроится любой водитель, будь он рослый и не очень.



В стандартной комплектации Volvo CX90 поставляется уже с АБС системой, системой стабилизации DSTC, шестью подушками безопасности, климат-контролем, аудиосистемой и т.д. 
Что касается обслуживания, так за капитальный ремонт двигателя даже вспоминать не стоит, до 350000км пробега – качество марки говорит само за себя.


Подводя итоги небольшого экскурса по данному кроссоверу, можно выделить и плюсы, и минусы автомобиля. Плюсы: невероятная надежность, большой объем багажника и невероятно богатая комплектация. К минусам (относительным минусам) можно отнести посредственную проходимость, требовательность в сервисном обслуживании и дороговизну деталей (а вдруг сломается).
Yursa 16 - Сентябрь - 2012
Volkswagen начинает выпуск новой модели с названием Golf 7. Этот хетчбек спроектировали с использованием универсальной платформы под названием MQB. Все будущие модели планируется создавать с использованием этой платформы. Новый Golf немного прибавил в габаритах. Он стал на шесть сантиметров длиннее и немного шире. Также прибавила в размерах и база шасси. Правда, при этом произошло уменьшение дорожного просвета почти на три сантиметра. Это благотворно сказалось на комфорте салона. А в багажник теперь можно загружать больше груза, потому что полезный объем грузового отсека увеличился до трехсот восьмидесяти литров. 
В конструкции кузова нового хетчбека широко используются легкие сплавы и материалы, что позволило облегчить новый Golf 7 почти на сто килограмм. Разработчики тщательно проработали аэродинамику машины. Теперь лобовое сопротивление Golf уменьшено на десять процентов, что благотворно сказывается на расходе топлива. 
Полностью изменился и салонный интерьер седьмого Гольфа. Теперь салон отделан новыми качественными материалами. Изменены конструкция и внешний вид приборной панели, а также форма консоли расположенной по центру. Почти до шести дюймов увеличился экран информационно-навигационной системы. Появилось и современное мультимедийное оборудование.
Все последние достижения электроники использованы для повышения безопасности и создания максимального комфорта при поездках. В круиз-контроль вложена функция автоматического торможения в аварийных ситуациях. Камеры наружного наблюдения выдают полную информацию о встречных дорожных знаках и разметке на компьютер. Появилась система слежения за физическим состоянием водителя. Вместо ручника на стоянках используются умный электронный тормоз. Все остальные опции также выполнены на должном уровне.
Набор двигателей для седьмого Гольфа заставит покупателя надолго задуматься над выбором мотора. Ассортимент моторов для хетчбека насчитывает аж десять силовых установок. Здесь найдутся как бензиновые, так и дизельные моторы.
Отдельно о цене на Golf 7. Этот новый хетчбек в базовой комплектации оценивается производителем примерно в двадцать тысяч евро. Новый шестой Гольф стоит ровно столько же. А если сравнить модели с одинаковыми характеристиками моторов, то окажется, что семерка в таком варианте стоит почти на полтысячи евро дешевле предшественника. Вот бы у нас так в России!
Yursa 16 - Сентябрь - 2012
Volkswagen начинает выпуск новой модели с названием Golf 7. Этот хетчбек спроектировали с использованием универсальной платформы под названием MQB. Все будущие модели планируется создавать с использованием этой платформы. Новый Golf немного прибавил в габаритах. Он стал на шесть сантиметров длиннее и немного шире. Также прибавила в размерах и база шасси. Правда, при этом произошло уменьшение дорожного просвета почти на три сантиметра. Это благотворно сказалось на комфорте салона. А в багажник теперь можно загружать больше груза, потому что полезный объем грузового отсека увеличился до трехсот восьмидесяти литров. 
В конструкции кузова нового хетчбека широко используются легкие сплавы и материалы, что позволило облегчить новый Golf 7 почти на сто килограмм. Разработчики тщательно проработали аэродинамику машины. Теперь лобовое сопротивление Golf уменьшено на десять процентов, что благотворно сказывается на расходе топлива. 
Полностью изменился и салонный интерьер седьмого Гольфа. Теперь салон отделан новыми качественными материалами. Изменены конструкция и внешний вид приборной панели, а также форма консоли расположенной по центру. Почти до шести дюймов увеличился экран информационно-навигационной системы. Появилось и современное мультимедийное оборудование.
Все последние достижения электроники использованы для повышения безопасности и создания максимального комфорта при поездках. В круиз-контроль вложена функция автоматического торможения в аварийных ситуациях. Камеры наружного наблюдения выдают полную информацию о встречных дорожных знаках и разметке на компьютер. Появилась система слежения за физическим состоянием водителя. Вместо ручника на стоянках используются умный электронный тормоз. Все остальные опции также выполнены на должном уровне.
Набор двигателей для седьмого Гольфа заставит покупателя надолго задуматься над выбором мотора. Ассортимент моторов для хетчбека насчитывает аж десять силовых установок. Здесь найдутся как бензиновые, так и дизельные моторы.
Отдельно о цене на Golf 7. Этот новый хетчбек в базовой комплектации оценивается производителем примерно в двадцать тысяч евро. Новый шестой Гольф стоит ровно столько же. А если сравнить модели с одинаковыми характеристиками моторов, то окажется, что семерка в таком варианте стоит почти на полтысячи евро дешевле предшественника. Вот бы у нас так в России!
Yursa 16 - Сентябрь - 2012
Городские и междугородние трассы надоедают очень многим автолюбителям, и поиски экстрима требует соответствующего автомобиля. Но на седанах, купе и кабриолетах начальных сегментов явно не полазать по горам, да и по грязи их гонять жалко. Поэтому Ford создал так называемую «Американскую легенду», машину для бездорожья — Ford Explorer.
Двигатель самый сильный из всех двигателей в автомобилях этого класса: 3,5 литра 6-цилиндровый V-образный мотор с дикой мощностью в 294 л.с. Силу этого двигателя можно приравнять к мощности V8 с объемом 4,6 литра с таким же количеством «кобыл». Расход топлива не поражает — за городом 10,3 литра, а по городу «кушается». Зато скоростные характеристики могут удивить владельцев внедорожников. Разгон до сотни происходит всего лишь за 7,9 секунд, такой цифры не могут похвастаться даже мощные седаны! А максимальная скорость приближается к 230 км/ч на ровной трассе.
Салон сделан в американском стиле, но по европейским стандартам. Кожа на креслах, пластик и дерево на панелях, мягкие материалы отделки. Однако все удовольствия от внутреннего комфорта портят навороченная сенсорная консоль с единственным колесиком для громкости и спрятанные кнопки. Для кого-то это определенный плюс, но большинство явно впадет в ступор при виде светящейся панельки. Места очень много на всех рядах, а также много отделений под мелочи. Но впечатление о внутреннем дизайне все равно немного скомканное. 
А вот на дороге Ford Explorer вполне оправдывает свое название — этот автомобиль подходит для исследования любых дорог. Интеллектуальный полный привод подстраивается под все типы трасс: грязь, песок, камни и горные поверхности. А устойчивость достигается с помощью широченных колес. Однако и тут есть своя ложка дегтя — бездорожье быстро оставит автомобиль без передней юбки, свисающей с бампера. Управление производится не без усилий, но это связано скорее с большой массой, нежели с какими-то недоделками. Однако, характеристики определяют этот автомобиль как кроссовер, а не внедорожник.
А вот цена здесь немного пугает — 2 млн. даже для автомобиля, приспособленного для любого бездорожья — это немало. Опций в комплектациях не слишком много, но возможно, они и здесь не нужны. Внутреннего удобства с лихвой хватит для долгих передвижений, а множество стабилизаторов и контроллеров и так следят за безопасностью. И даже за такие деньги Ford Explorer — отличный автомобиль, хоть и не без изъяна.