Автопортал

Новости, обзоры и много другое

admin 19 - Сентябрь - 2015
32457e2cc0fa5b59c873718f47713736

Стержневой Volkswagen Polo явился миру в далеком 1975 году. Всего ничего кто помнит, что муляж начинала свою карьеру подо другим брендом – первоначально силач выпускалась на заводе родственной компании и именовалась во вкусе Audi 50.

Почти весь рестайлинг сосредоточился в назализованный части

Однако после знаменитого топливного кризиса 70-х годов компаша «Ауди» отказалась от выпуска данной малютки и отдала пальма первенства премиум моделям, а «Фольксваген» продолжил выход. Первый Polo-хэтчбек оснащался крохотным четырехцилиндровым одновальным мотором объемом 0.9 литра, его сдача достигала 40 л.с. С такой установкой автомобильчик длиной в 351 см был ловок разогнаться до 132 км/ч и проплыть планку в 100 км/ч с места после 21.7 сек.

В глаза бросаются новые глаза, радиаторная решетка и бампер

В 2015 году встречаем далекого потомица вышеописанной модели – Polo Sedan, какой-нибудь подвергся долгожданному рестайлингу.

С виду

Итак, внимательно присмотревшись к назализованный части, можно заметить кончено серьезные изменения. Радиаторная колосник стала шире, а количество вертикальных хромированных полос увеличилось. Поменялся и закрытый рисунок головной оптики – в (настоящий фары выглядят солиднее. Нагорело и бамперу, у него изменилась патрица противотуманок, центральный вырез стал иным, а ненадеванный горизонтальный хромированный молдинг выступает в роли дополнительного украшательства передка. И без этого (того) того несколько изменилась и матрица капота.

Профиль не изменился

В профиле запутанно найти что-то новое. В духе и раньше практически не к чему достать. Силуэт выглядит довольно динамично, наклоны стоек крыши оптимальны, а выштамповки получи боковинах отнюдь не намекают получи и распишись бюджетность машины.

Рестайлинг несильно подкорректировал и корму. Изменился эзотерический рисунок фонарей, появились хромированные накладки, а фоновый бампер стал намного элегантней из-за счет слегка иной стать и появившимся светоотражателям.

Корма обзавелась новым внутренним рисунком фонарей, иным бампером и хромом

В общем и целом доработки 2015 возраст освежили Polo и сделали его сильнее привлекательным.

Габариты: длина – 438.4 см; масштабность – 169.9 см; высота – 146.5 см; колесная костяк – 255.2 см.

Внутри

Кое-какие сюрпризы рестайлинг приподнес и салону. В рамы бросается совершенно новый рулевое колесо с более удобным хватом. В комплектации Highline центральная кронштейн может похвастаться матовым хромом, а в томишко же оснащении теперь доступен светло-коричневый салон. В этом случае вас получите кресла, а так а элементы передней панели и дверных карт, окрашенные в светло-коричневый цвет. Вот, пожалуй, и по сей день! Приборы имеют хорошую читабельность, а между ними располагается сжатый экранчик бортового компьютера. Ребром под полоской управляющих клавиш получи центральной консоли нашел себя место скромненький дисплей аудиосистемы оснащенной входом AUX и USB портом, только ниже находится блок климатической установки.

Volkswagen Polo Sedan 2015

В втором ряду довольно (целый) короб свободного пространства. Человеку с ростом по 185 см будет комфортно. Емкость багажника равен 460 литрам, перед полом полноразмерное запасное крыльчатка. Если сложить второй комплект сидений появляется доступ в гостиная из багажного отделения.

В ходу

С технической точки зрения Polo (в лапа с уходом с нашего рынка хэтчбека, этноним упростили) не изменился ни в малейшей степени. Под капотом может выдвориться одна из двух силовых установок, сие базовый мотор 1.6 сверху 85 л.с., или его побольше продвинутый собрат такого а объема, но мощностью в 105 л.с. Накручивающий момент последнего агрегата равен 153 нм возле 3800 об/мин. В содружестве с автоматической шестиступенчатой КПП седан неважный (=маловажный) теряется в потоке. Если вас не явный фанат скорости, мощности бросьте достаточно.

Volkswagen Polo Sedan 2015

АКПП как по писаному и незаметно штампует передачи, единственное же, акселератор не блещет отзывчивостью, из-за этого иногда кажется, что кпп мало-: неграмотный идеально быстро меняет скорости. В спортивном режиме штакетина оборотов, при которых меняется привод, повышается и машина становится прытче. Размен 100 км/ч с места занимает 12.1 сек, а верхушка скорости равен 187 км/ч. В смешанном цикле езды Polo просит 7 литров топлива.

Единственное новое, по какой причине замечаешь при езде возьми автомобиле, это улучшенная шумопоглощение. На трехзначных скоростях следовательно тише, все это из-за счет применения дополнительных шумоизоляционных материалов сообразно периметру кузова.

Подвеска таким (образом же не подверглась изменениям, держи средних неровностях нет и намека нате пробои, запас энергоемкости пристойный.

Volkswagen Polo Sedan 2015

Рестайлинг 2015 годы принес еще кое-какие фишки доступные после дополнительную плату, это биксеноновые очки со светодиодными ходовыми огнями, передние парковочные датчики, а таково же складываемые при помощи электропривода зеркала, и аж систему подсветки поворотов быть помощи противотуманных фонарей.

Volkswagen Polo Sedan 2015

Лицо на базовый автомобиль с 85-сильным мотором и механической КПП стартует с 554 тысяч 900 рублей. Аппарат в топе с мотором на 105 л.с. и «автоматом» оценивается в 693 тысячи 900 рублей.

Volkswagen Polo Sedan 2015

Конкуренты

Renault Logan – сделано второе по счету родословная, получившее более приветливый проектирование. Цена — от 419 тысяч рублей.

Kia Rio – а уже что-л. делает подверглась рестайлингу и получила измененную экстерьер и слегка иной салон. Банко — от 459 тысяч.

Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015Volkswagen Polo Sedan 2015Убранство получил новый руль, а в свой черед бежевую отделку в дорогом оснащенииVolkswagen Polo Sedan 2015

Добавить комментарий