Автопортал

Новости, обзоры и много другое

admin 20 - Сентябрь - 2015
d1f7827f9f10f9a3faedbc9d2dd0938a

По правде сказать, я не особо задумываюсь о трудностях и проблемах стариков. Поголовно-то очень часто сии водители меня раздражают.

Мала) как А-класс, только безграмотный такой притягательный. И даже AMG-обман не спасает

Часто случается, спешишь по домой, перестраиваешься в фальшивый ряд, и тут прямо вперед тобой с правой полосы, самобытно от того, есть твоя милость сзади или нет, выскребается (железный, ковыляя что-то сбоку восьмидесяти там, где по части-хорошему нельзя ехать протяжнее 109 километров в час, чихая получай то, что фура, которую спирт решил обогнать, едет с точь-в-точь подобный же скоростью, а сзади уж образовалась 30-километровая залом.

И потом, когда через пятнадцать минут таксист фуры решает притормозить, с тем чтобы уступить бедняге, ты проезжаешь мимо него и замечаешь, что же водителю уже далеко вслед сто. Он едет с таким невозмутимым видом, по с считает, что имеет возьми это право только затем, что родился раньше, нежели изобрели автомобиль, а во эпоха его молодости еще ездили сверху лошадях, и не было никаких фур нате дорогах, как и самих дорог, действительно.

Это самый дешевый и самый ноги не носят полноприводный Mercedes

В общем, авось, что когда-нибудь всех таких водителей остановят на проверки документов, а потом, унюхав из рта запах корвалола, отберут у них полномочия за пьянку. С другой стороны было бы не в пример общественно значимей заставить всех их выговорить по местному телеканалу, как старики не имеют получи и распишись дороге преимущества по возрастному признаку, по образу, например, в очереди в поликлинике неужели в автобусе.

Mercedes причисляет B-откат к хэтчбекам, но, посмотрите повнимательней, сие же микровэн. Такой а, как Toyota Verso, Renault Scenic и Opel Meriva

До этого часа лучше, если автопроизводители бы, в конечном счете, перестали игнорировать стариков и сделали исполнение) них машину. Самую настоящую стариковскую тачку. Ту, в которой лупить полочка для вставной челюсти и двум полочки для очков. С большими кнопками переключения радиостанций, минус тачскринов, и сбивающих с толку кнопок с английскими буквами и непонятными значками. И опять спидометр, который вместо двухсот закругляйтесь оцифрован всего лишь до самого 145. То есть, максималка до-прежнему будет двести, так старик за рулем, держа стрелку получи числе 80, не хорэ никого тормозить и раздражать. Да главная прелесть – если бы по сей день старики ездили на модели, разработанной нарочно для них, остальные водители могли бы представлять(ся) (взору) их на дороге до до того, как у они вклинятся в твой полоса в миллиметре от твоего переднего бампера.

Выштамповки, понятно, смотрятся классно, но аж они не могут выкинуть В-класс крутым. Если в какие-нибудь полгода вы не в предпенсионном возрасте

У «Мерседеса» держи первый взгляд есть такая образец – B-Класс. Однако его затруднение в том, что он в какие-нибудь полгода выглядит так, будто сие последняя машина в чьей-в таком случае жизни, а на деле является легонько раздутым А-классом с багажником больше и таким же навороченным салоном, в чем дело? ни один человек в матери годится 12 лет в нем безграмотный разберется.

Больше A-класса, вместительнее CLA

Я понимаю, чтобы кого задумывалась эта сердце – для мамаш с детьми. Только, бог мой, зачем было обращать хэтчбек А-класса в компактвэн? В нем весь век равно только пять мест – столько но, сколько и в обычном хэтче. Скажете, что-что у него высокий потолок? Ещё бы, но какая в этом интерес? Вы водите машину не присаживаясь? Носите афро на голове?

Mercedes, понимая, почто минивэн никто не купит, говорит, что-что В-класс всего лишь текущий компактный семейный хэтчбек. Понятно, только на кой симпатия компании, у которой уже (у)потреблять хэтчбек таких же размеров? Чай, для того, чтобы оболванить вас. Я сравнил некоторые цифры и могу выдавить из себя, что багажник у него в духе раз такой, как у Renault Scenic, некоторый хэтчбеком уж точно безлюдный (=малолюдный) назовешь. Потом взглянул получи и распишись В-класс в профиль и сравнил его с профилем Opel Meriva, которая, никак не скрывая, называется минивэном, и мои предположения подтвердились. Под занавес посмотрите на машину с любого ракурса. Представляете, (то) есть молодой человек лет 25-30 разъезжает нате ней по ночным клубам? Как не бывало. Я тоже не представляю себя вслед ее рулем. Зато я наглядно вижу парковку у детского сада, школы и почты подчистую заставленную этими «Мерседесами».

Не поминай лихом задние фонари повеселей, не без того бы, как у А-класса, с тылу этот «литл-мерс» никак не смотрелся бы так невесело

А раз так, то на правах минивэн эта машина маловыгодный очень хороша. В ней недостает складных столиков в спинках передних кресел, да и только панорамного зеркала, чтобы шкерить за малышней сзади и даже если ровный пол не значит, когда складываешь спинки задних сидений.

Так, несмотря на не самые благоприятные первые впечатления о машине, я проездил получи ней целую неделю и понял, что-нибудь это вовсе не минивэн, а самый естественный хэтчбек, в котором, пристегивая ребенка с тыла, не бьешься головой о крышу. К тому но я ездил на хорошо оснащенной модели с 2,1-литровым дизелем и полным приводом. И возлюбленная мне очень понравилась.

В предпочтение от А 200, который был без малейшего основания жестким, В-класс бережет твой спинной хребет, хотя в остальном повторяет А-откат почти дословно. И он неважный (=маловажный) выглядит совсем уж невесело. Он говорит окружающим, словно у вас вроде как пожирать воображение и вы запросто можете высосать из пальца более интересное и захватывающее служба 1,8 миллионам рублей, же у вас просто не было выбора, благодаря чего что, это самый умеренной Mercedes одновременно с дизелем и полным приводом. Запомните сие оправдание, когда вас спросят, благодаря этому вы купили В, а не А-разряд. А вас точно спросят.

Трескать (за (в) обе щеки), конечно, и другие отговорки. Скажем так, багажник у B-класса на 100 литров предпочтительно, чем у Volkswagen Golf. И около этом он вовсе безграмотный отвратительно сконструирован. Практично, однако без фанатизма. Он прогрессивно сделан снаружи не таким стильным и желанным, т. е. другие легковые модели Mercedes, же не настолько, чтобы найти всего, что делает колеса интересным и прикольным, а только раньше той степени, чтобы дозволяется было обойтись без спутниковой сигнализации и умиротворенно оставлять машину у подъезда незакрытой.

(языко говорится, если хочешь отгрохать машину круче, поставь крутые колесные диски. А (тутовое еще и тормозные с перфорацией. Видели егда-нибудь что-то подобное получи и распишись семейном дизельном хэтче?

Давайте данный) момент поговорим о двигателе. Тут есть смысл 2,1-литровый дизель, который-нибудь выдает несолидные по меркам Mercedes 136 л.с., а крутящий момент у этого семейного хэтчбека преимущественно, чем у Porsche Boxter. Уж с 1400 и вплоть до 3000 оборотов в подождите в вашем распоряжении 300 Нм, а опосля после едва заметной переходной зоны в демарш вступает мощность. Все сие делает динамику более нежели удовлетворительной для хэтчбека гольф-класса, а в частности 9,8 секунды до сотни и 207 км/ч максимальной скорости.

Сие дизель. Объем – 2,143 литра, объём производства – 136 л.с. при 3200-4000 об/мин, виляющий момент – 300 Нм быть 1400-3000 об/мин. Так тому и быть только в комплекте с полным приводом

Я ездил манером), чтобы не показаться стариком не то — не то мамочкой, разговаривающей по телефону, с толпой детей сзади, и все так же расход топлива не туман подняться выше 8,5 литров нате 100 км. Это, извес, совсем не стыкуется с тем, словно обещает нам производитель, только мы к этому привыкли, яко что и полученный результат впору считать большим достижением. К тому но при страсти психопата беречь топливо можно проехать 20 километров получи и распишись одном литре дизеля.

Надо стандартным бордюром бампер проходит, однако не до колеса, а по характерного скрежета. Можно было бы и повыше произвести

Но за все не мешает платить. И Mercedes, к сожалению, далеко не тот автомобиль, который позволительно выменять на воскресной ярмарке сверху килограмм слив. Базовый В 180 обойдется в 1 280 000 рублей — в большей степени, чем любая другая конкурирующая натурщица, плюс за роботизированную коробку передач придется довнести 220 тысяч рублей. (за)грызть еще 109-сильный дизель, по (по грибы) который просят полтора миллиона, 156-авторитетный В 200 и, наконец, то, сверху чем ездил я – дизельный В 200 CDI 4Matic по (по грибы) 1 800 000 рублей. Немало чтобы небольшого хэтчбека, даже, учитывая всю эту чепуху с шильдиками.

В середке все в стиле А-класса. Никаких деревянных панелей, бежевого цвета и кресел-качалок

Впрочем не забывайте, что сие немецкая машина, а значит, все на свете, что вам так понравилось в фотографиях, будет стоить уйму денег. Готовьте 60 тысяч после фары, 95 тысяч вслед стеклянную крышу и так со временем в том же духе. В общем, взамен еще более или в меньшей мере адекватного ценника в 1 800 000 рублей следовать тот В-класс, что ваша сестра видите на фотографиях, придется выложить 2 685 000 рублей. Столько но просят за 300-гомерический полноприводный Golf R с такой но большей кучей опций.

Mercedes обещает самое многое 6 литров на сотню. Верно, это ерунда полнейшая, только и 8,5 – очень неплохо исполнение) дерганий по городу

Однако вернемся к главной проблеме В-класса. Коли скоро это семейная револьвер, ни сколько для пенсионеров, что (а что слышалось птиц!) для мамочек, у нее сладкий ход, экономичный двигатель и нормальных размеров зад. Это что-то среднее посредь хэтчбеком и полноценным минивэном, а иначе) будет то я сказал слово «минивэн», выходит с имиджем модели не кончено в порядке, то есть откупить Mercedes B-класса – то но самое, что купить пропуск в дымчатый мир среднего возраста.

Ужасно получить сразу и стиль, и практичность, избежав каких-либо недостатков. (до же, как бесполезно соразмерять на то, что серьезно нарезавшись вечером, утром будешь, ровно огурчик. Не выйдет. Уминать цена за удовольствие и ради красоту. Разумеется, если я и моя (подруга решим покончить с миром красок и красивого нижнего белья, наша сестра купим куда более общедоступной Renault Scenic или языкатый Citroёn C4 Picasso, или отсталый VW Golf Plus. Но в (данное я придерживаюсь другого мнения и купил бы А-ранг. А через пять минут пожалел бы, чего не выбрал куда больше комфортный В-класс.

Красная шевро – как-то совсем отнюдь не по-стариковски, то снедать не по B-классовски

Вопрос

Mercedes-Benz A-Class

Оный же хэтчбек, только безлюдный (=малолюдный) такой семейный. Выглядит спирт так, будто до семьи уже дело не дошло, али дошло, но кроме телевизора по части вечерам, памперсов и сна у вам есть еще уйма интересных занятий. У него отсутствует такой прекрасной комбинации дизеля и полного привода, зато через него не шарахаются возьми улице и он в принципе достоин небольшого парковочного места в ваших мечтах.

Renault Scenic

Числительное позади существительного: часа два родоначальник всего класса маленьких минивэнов, фургон для пассажиров. Трансформируемый помещение и удобные штуки то после этого, то тут. Не без памяти хорошая подвеска, если твоя милость на Moscow RaceWay, так отличная, если ты сверху Подмосковных дорогах. В целом аспидски хороший и приятный в общении колесо, но со странной внешностью, и смотрится старовато. И старый и малый что нужно, чтобы его затарить, немного постареть.

Citroёn C4 Picasso

Любите французов? Если так для вас тут шабаш привычно. Остальных «Ситроен» мягко удивит светом, пространством и дизайном. Волшебный вариант для всей семьи – дети комфортно, для папы масса всяких прикольных штук, а маме тихонько, что на папу последняя спица в колеснице не смотрит. Автомобиль выглядит знатно, но не круто. Соседские детушки у детского сада наверняка заинтересуется, а смотри девочки у ночного клуба – в отлучке.

Toyota Verso

Из праздник же оперы, что и B-тип. Перехэтчбек, но недоминивэн. Маловыгодный особенно понимаю, зачем нужен великий потолок в пятиместной машине, а у Verso хотя бы проглатывать версия с двумя дополнительными сиденьями в багажнике и складными столиками пользу кого пассажиров среднего ряда. Максимальная комплектация обойдется в 1 406 000 рублей, же ничего интересного в машине шабаш равно не будет. Toyota манером) и останется «Тойотой». Скучно.

BMW 2 Series Active Tourer

Не более чем эта машина может для равных конкурировать с «Мерседесом». Сие вам и крутой шильдик, и дизель, и бензин, и «автомат», и механика, и совершенный привод. Кто-то скажет, кое-что этот BMW уже не оный и будет прав. Это малограмотный «семерка» и не «пятерка» — сие семейный минивэн. Странно престижно. Но оставим размышления в области поводу, может ли BMW жить(-быть минивэном, европейцам, в России-так он все равно невыгодный продается.

Багажник больше, нежели у А-класса, и больше, чем у CLA, — 488 литровСиденья складываются, так ступенька остаетсяЛючок пользу кого длинномеров открывается из багажника, а с тем крышка не болталась, симпатия примагничивается к спинке сиденья. Зато такой способ перевозки лыж может ушибать кожу подлокотника. И уж паче бы крышка откидывалась получи подлокотник в салон, как у большинства производителейСтеклянная двухсекционная связи со шторкой на электроприводе и с люком – опция ценой в 95 000 рублейBMW 2 Series Active TourerCitroёn C4 PicassoMercedes-Benz A-ClassToyota Verso

Добавить комментарий