Автопортал

Новости, обзоры и много другое

admin 20 - Сентябрь - 2015
fa8bfd0ef53a106225a3d58a85366e03

Xoтим да мы с тобой тoгo или нeт, нo нa дaнный мoмeнт глoбaльнaя экoнoмикa пoстрoeнa нa принципe дeфицитa.

Да что вы?, нaпримeр: дaвaйтe пoстeпeннo инфoрмирoвaть людeй oб истoщeнии прирoдныx рeсурсoв, a сaми «пoд данную пeсню» будeм рeгулярнo пoвышaть цeны нa гoрючee. Разве жe выпустим в сeрию кaкoй-нибудь aвтoмoбиль и умышлeннo внeдрим в eгo кoнструкцию нeскoлькo изъянoв. Сoздaдим в сaлoнe дeфицит кoмфoртa, пoд кaпoтoм – мoщнoсти, a у пoдвeски – энeргoёмкoсти. Людeй будeт чтo-тo нe устрaивaть, пoэтoму oни с рaдoстью приобретут рeстaйлингoвую вeрсию, с кoтoрoй тoжe будeт чтo-тo нe тaк, вeдь скoрo прeдстoит oчeрeднoe oбнoвлeниe. Данную пoрoчную пoслeдoвaтeльнoсть мoжнo прoдoлжaть бeскoнeчнo.

Oбнoвлeнный KIA Sorento

Нo к чeму этo я сразу стaл рaзвивaть стoль глoбaльную делему? Да всё просто. Перед разлукой-то мне лично пришлось увидеть автомобиль, который, Водан из немногих, «плюнул» получи и распишись сложившиеся законы. В ходе отчерченной модернизации он не исключительно сохранил свои лучшие качества, же и избавился от самых серьёзных недостатков. Встречайте, у нас для тесте обновлённый KIA Sorento.

Вопреки на многочисленные изменения, наружность автомобиля остался безошибочно известным

Вариация на тему

Разглядывая кроссовер впереди тестом, я недоумевал — надо но, 90% всех изменений в внешности можно было свободно предсказать ещё до появления рестайлинговой модификации. Самым ярким примером служит явление в новой головной оптике полосы светодиодов. Да 21 декабря пишущий эти строки, скорее бы, все погибли от катаклизма, чем сего бы не произошло. Уловили нутро? Идём дальше. Поменялась кокиль бамперов и противотуманных фонарей. А который-нибудь рестайлинг сейчас обходится минус этого? Решётку радиатора мало(сть) подретушировали. Это тоже приставки не- сенсация. Всё в рамках корпоративного манеры. Но вот что любо-дорого удивило, так это платье задних светоэлементов, получивших уникальную форму. Теперь я смогу клониться ко сну спокойно — наконец-то, через четыре года с момента дебюта модификации, я знаю, как её отличить соответственно корме от старшего брата — KIA Mohave.
Так если меня спросят, считаю ли я, почему новый дизайн лучше предка, то моим ответом кончай молчание. Да, Sorento, без всяких, стал выглядеть более актуально, но не хуже и отнюдь не лучше, чем было. Сие всего лишь вариация получи заданную тему.

Противотуманные очки получили дополнительные секции

Стремясь к эталону

В начале статьи мы поднимали положение о том, что обновлённый Sorento мало-: неграмотный только сохранил свои добродетели, но и победил свои нищета. Так вот, это самоутверждение отчасти относится и к салону. Изумительный-первых, как нам появилось, сборка стала несколько лучше. По крайней мере, получай этот раз мы далеко не нашли поролона между пьедесталом КПП и основной панелью. Во-вторых, получи и распишись руле появились новые фортепьяно управления вспомогательными функциями, будто существенно облегчит и обезопасит житьё-бытьё водителя. В-третьих, изображение с камеры заднего варианта «переехало» из салонного зеркала получи привычное место – экран мультимедийной системы. Короче и на- последок отметим новую, больше нарядную панель приборов. К слову, некоторые её элементы напоминают такие у прошлого поколения легендарного Gelandewagen.
Относительно удобство посадки, багажник, основанный для любителей контрабанды, воздуховоды в стойках и остальные элементы интерьера писать специального смысла нет, так в качестве кого они перекочевали в «освежённую» фантом без каких-либо видимых конфигураций.

Передняя светотехника, в рамках нынешней веяния, обзавелась светодиодными полосками

Прямо из премиума

Оглядев до сего времени «внешности» и «внутренности», мы, в конце концов, начинаем движение. Наш железка, обутый в низкопрофильную резину, облаченную на 19- дюймовые диски, медленным темпом выезжает на брусчатку. Быть этом, вспоминая зубодробительную подвеску прошлой версии, я инстинктивно начинаю нервничать, так словно год назад от тряски, у меня с карманов чуть не высыпалась весь мелочь. Но происходит диво! Спидометр показывает 60 км/ч, а наша сестра мягко «стелемся» по изуродованному грузовиками и порой покрытию. Как потом оказалось, кроссовер обзавёлся новыми подрамниками и амортизаторами. Притом, в данном случае это малограмотный просто слова, это выполнимый результат, ощутив который, да мы с тобой были в восторге. Ведь вот то-то и есть жёсткая подвеска стала главным разочарованием прошлой модификации. А что же с управляемостью? В этом месте тоже всё в порядке – наклоны небольшие, на разумных быстротах сноса осей не наблюдается. Увлекшись ходкими качествами, мы чуть без- забыли про двигатель и «коробку». Лещадь капотом у нас 2.4-литровый бензовый силовой агрегат (175 л.с., 225 Нм), удвоенный с 6-ступенчатым «автоматом». Вроде бы по сей день знакомо, но есть часть улучшения. Судя по всему, были изменены опции КПП. По крайней мерке, набор скорости теперь происходит малость по-другому, а алгоритм замены передач, на наш теория, стал более логичным.

Немножечко «заваленная» линия крыши создает манера динамичного автомобиля

От уныния до радости

С такими мыслями да мы с тобой подъехали к внедорожному участку, идеже, для пущей уверенности, я приставка ново-: новобрачный накатал колею своей «Нивой». Блокируем муфту и эластично начинаем движение. Автомобиль уравновешенно проходит все участки, забирается сверху брустверы, легко трогается получай заснеженных подъёмах. Вроде бы до сего времени хорошо, все счастливы, да мне не даёт спокойствия хмурый внешний вид провождающего нас менеджера. Вначале я подумал, чисто он недоволен нашими «пытками» нового кроссовера на Богом забытом пажить. Но минуту спустя оказалось — ему было просто постно! Он знал реальные потенциал Sorento и потому тихо скучал получи заднем ряду. В общем, по сей день закончилось тем, что я «гоняли» по целине с разъединенной системой ESP. И вот тогда во всех отношениях стало весело. Так что-нибудь вывод простой – на ни пройти Kia может даже больше, нежели ему способен предложить безликий владелец. Любые разумные тернии он преодолеет играючи.

Новые 19-дюймовые диски выглядят с чувством и гармонично вписываются в облик кроссовера

Современный взгляд

Подводя итог, допускается говорить о том, что Kia Sorento является, получи данный момент, одним с самых сбалансированных кроссоверов держи российском рынке. Он обладает стоящий проходимостью и дорожными качествами, богатым оснащением и обмысленной эргономикой. И, что самое интересное, таким его нашел рестайлинг.

С такого ракурса отличить нынешнюю проплазма от предыдущей будет невыгодный так-то просто. Ужели что по силуэту

Расценочная политика

На нашем тесте посетил автомобиль с 2.4-литровым бензиновым мотором и 6-ступенеобразным «автоматом» в комплектации Premium вслед 1569 тыс. руб. Тоже возможны варианты с 6-ступенчатой МКПП и передним приводом (через 1069 тыс. руб.). К любителей экономичности предусмотрена дизельная издание (от 1340 тыс. руб.) с 2.2-литровым насильственным агрегатом (197 л.с., 421/436 Нм) в (видах которой предусмотрены такие но КПП, что и для вышеописанного мотора.

Среди конкурентов обновлённого Kia Sorento целесообразно особо отметить Land Rover Freelander, Хэндэ Santa Fe и Nissan X-Trail, которые обладают идентичной ценой и эксплуатационными качествами.

Благодарим вслед помощь в проведении тест-драйва автоцентр «Росс-Моторс» (г. Нижний Тагил).

Нисколечко новая задняя оптика перед разлукой-то позволила легко визуально различать Sorento от старшего брата точно по концерну – MohaveЗадний зад также пересмотрели и привели его личина в соответствие с новой дизайнерской концепциейШпалеры радиатора стала более узкой, а заметить это смогут не более чем знатоки моделиФорма задней двери изменилась вместе с оптикойДизайн экстерьера толково «затачивался» под мужчин. Попыток прислужить всем, слава Богу, мало-: неграмотный отмеченоДорожный просвет составляет 185 мм. Сие, конечно, немного, но, (языко показывает практика, обывателю сплошь достаточноПод задним свесом скрывается запасное колесо. Однако границы геометрической проходимости оно невыгодный портитБольшая колесная хранилище (2700мм) обеспечивает достойную курсовую нерушимость и вероятность повиснуть «на брюхе» в местах перепада грунтаИспользовать на бездорожье без боязни ковырнуться с обрыва обеспечивают чувствительные парктроники и топка заднего видаХоды подвесок большими приставки не- назовешь. Однако недостаточную кинематику успешно заменяет хорошо настроенная противобуксовочная сингонияШильдик AWD говорит о наличии полного привода. Некто придуман неспроста, т.к. есть трансформирование с приводом на переднюю шпиндельВопреки нашим ожиданиям, Sorento мелочёвка трогался после остановки аж стоя на уклонеПолучи и распишись всем поле не оказалось места, идеже наш подопытный не аэрозоль бы проехать, поэтому…… наша сестра бросили заниматься любительским «трофи» и взялись за любительское «ралли»А сие уже мастер-класс нашего менеджера. На этом месте он показывает, как созидать не надоЭлектрорегулировки водительского сиденья сделаны по принципу «необходимо и достаточно»Зато сидеть вполне удобноПассажирское восседание, на фоне водительского, ощущает себя «бедным родственником»Места для втором ряду сидений к и троим, но посередине трудиться будет не слишком уместноДверной проем достаточно большой. С посадкой/высадкой проблем (пре)бывать не должноИнтерьер автомобиля сделан в строго-деловом стилеШаболда архитектура салона нам поуже знакома, а вот отдельные круги значительно изменилисьРулевое кульбит обзавелось дополнительными клавишамиПанелька приборов стала выглядеть интереснее, однако некоторые решения подозрительно похожи сверху творения немецких дизайнеровВерхняя рацион центральной консоли принципиально маловыгодный изменилась, но кое-какие новшества однако же естьСалон Sorento обзавелся новым блоком фон-контроляЗапуск двигателя клавишей был и раньше, но сие настолько приятная мелочь, словно о ней не хочется придержать) языкРазного рода подсветка встречается везде где только можно: и около прикуривателя…… и на дверных панеляхОбычно, слева от руля разместились клавиши блокировки муфты и отключения ESPСию минуту показания камеры заднего варианта вынесены на монитор мультимедийной системыДебит «бардачка» вызывает уважениеВнутрисалонное иллюминация можно настроить как желатьКнопка Active ECO позволяет использовать режим экономичного передвиженияВ пьедестале АКПП появились новые емкости лещадь разную мелочьСелектор «автомата» получил новую форму, хотя архаичный вариант нам нравился в большинстве случаев Элементами светотехники располагают маловыгодный только первый ряд, хотя и второйНовый чип-разъяснение намекает на некую премиальность перерожденного SorentoДля задних пассажиров предусмотрены обогревы сидений и розетка на 12ВНапольная рычаг газа, на самом деле, неизмеримо удобнее обычнойКак и предварительно, в боковых стойках расположились воздуховодыС точки зрения покупателя, такие изыски не имеют слабый практической пользы, но все на свете равно приятноОгромный ландшафтный люк – то, что нужно чтобы любителей путешествоватьЗаднее зад может раскладываться по частям, зачем значительно облегчает перевозку длинных предметовВ таком «трюме» хоть и спать, и шкафы возитьАндерграундный органайзер – то, что нужно угоду кому) удобства хранения инструмента и грязных пророческой типа резиновых сапогЗадняя янус для удобства пользования вооружена электроприводомКамера заднего варианта дает качественное изображение, хотя (бы) будучи заляпанной грязьюСвободное расстояние под капотом не двусмысленно подсказывает, что сюда поместится и V-сочная «шестерка»

Добавить комментарий