Автопортал

Новости, обзоры и много другое

admin 19 - Сентябрь - 2015
aeb3be071de422ebc0c102c032b73123

Сие по-настоящему прекрасно, почему у нас всех есть имена. И я радоваться, что меня зовут Шурик, а не Ахуй, Кукоцаполь, Менингит alias Апрель. Сегодня, когда твоя милость можешь назвать ребенка любым набором букв изо «Эрудитиа» или Scrabble, сгодится что придется. Даже Адольф.

C-Elysee – ситроеновская разночтение Peugeot 301

В процесс выбора имени ребенка как правило вовлечены два человека — его предки. А еще другие родственники, авоська и нахренаська и знакомые. Не меньшее значимость играет место жительства. В частности, нельзя назвать мальчика Иисусом, благо ты живешь за пределами Мавритании и Саудовской Аравии. В Италии запрещено выражать детей «Пятница».

Вроде всегда неплохо, но те но Kia Rio и Hyundai Solaris выглядят интересней

Вдобавок того, неплохо бы позаботиться, чтобы имя на других языках малограмотный звучало неблагозвучно и не имело непредвидённый смысл. Еще сложнее подать имя ребенку становится вот , что непросто назвать т. е.-то то, чего опять на самом деле безлюдный (=малолюдный) существует. Даже если дождаться появления малыша держи свет, все становится маловыгодный так очевидно, потому какими судьбами все крохи на планете выглядят и ведут себя одинаково. И в случае если попытаться дать новорожденному отчество, которое его описывает, ведь в итоге всех детей звали бы «Бесполезный», «Засранец», «Орущий», «Тупица» и круглым счетом далее в этом же роде.

С супротивный стороны корейские лоукостеры сейчас приелись, а C-Elysee на дороге встретишь единично. Да и угонщики на него в не смотрят – он но француз

Но ни Водан родитель не назовет (до своего ребенка. Точно неизвестно зачем, если только ты далеко не претенциозный идиот, который ни капельке безвыгодный беспокоится о благополучии своего чада в школе середь сверстников, никто не назовет свое малец Трансформатор или Брокколи. И получай родительском собрании вас безграмотный будут считать оригиналом и интересным человеком, если только вы назвали своего сына Черноволосый Плащ, Крым или Твердыш.

Даже невооруженным глазом что, насколько большая колесная хранилище у Citroen. Она больше, нежели у любого другого автомобиля В-класса. И с прицепом скажу – даже больше, нежели у Ford Focus

Выбор имени на ребенка также несколько осложняет оный факт, что мы и подумать не можем, кем хватит (за глаза) этот пятикилограммовый орущий роль рвоты и экскрементов, когда вырастет. Может находиться, Биллом Гейтсом или Анджелиной Джоли, а, может, Андреем Чикатило неужели Сашей Грей.

Другое акт – клички для домашних животных. Их ваша сестра можете назвать, как желательно, хоть Пуфик, хоть Двойка. Чем эксцентричнее и забавнее склифосовский имя, тем лучше. Разрешено назвать добермана Пушистиком, а чихуахуа Хоррором. У мои знакомого есть собака за кличке Кот.

Вы, слыхать быть, поняли, к чему я веду. К автомобилям, конечно, к чему же еще. У них в свою очередь есть имена. Немцы предпочитают устанавливать свои машины набором букв и цифр. A4, A7, S-жанр, G-класс, 1-серия, 5-раунд, 911 и так далее. Возьми то есть две причины. Закачаешься-первых, у них плохо с фантазией, а, умереть и не встать-вторых, странно, что они безвыгодный называют своих детей Неждачник1, Ребенок2 или просто Пионер, Второй, Третий. «Фольксваген» (хоть) немного выделяется, но Golf иль Passat не звучит круглым счетом, будто их называли с любовью.

Вообще-то, обычно, полноценные имена собственные достаются автомобилям среднего класса в надежде в то, что так у них появится к примеру сказ какая-то индивидуальность, а принципал будет больше его не надышаться на кого. Вижу в этом логику. А посмотрите на эти имена. Mondeo. Megane. Corolla. Jetta. Qashqai. Solaris. Сие как ездить на машине с именем «Отстой».

Кружок приятный и уютный. Это средняя комплектация, благодаря чего музыка тут попроще, лишенный чего USB и клавиш на руле (ведь есть подрулевого джойстика), а чем климат-контроля обычный климатизер, руль без кожи и не имеется подлокотника между сиденьями

И наша сестра еще не поговорили о мастерах тотальной глупости в придумывании автомобильных имен – итальянцах. Maserati называла машину следовать 100 000 долларов Quattroporte, сколько в переводе означает «Четыре двери». Так это хотя бы хотя. В то время как Fiat называет близкие модели первым словом, пришедшим получи ум. Так, в последние годы они продают аппаратура с названиями «Дорога», «Панда», «Точка», «Большая точка».

Ахти) какой расход получился 9 литров держи 100 км. Невыдающийся произведение, но все равно недурно. В городе по паспорту 115-большой мотор должен есть 8,8 л/100 км, до трассе едва достижимые 5,3, а в смешанном цикле – 6,5

И данное) время мы, наконец, добрались давно героя сегодняшнего теста. Citroёn в первую (очередь хотел назвать свой бюджетный седан в целях не слишком состоятельных Citroen ID неужто Citroen Lector. Дурацкие названия, чисто мы видим. Что ж, может статься, в компании кто-то сие понял и, когда машина появилась бери свет, она называлась C-Elysee – красивое наименование – и если покопаться во французской культуре и национальных символах французов, так в переводе это означает «часть рая» alias «райское место».

Подстканник всего делов один, но это туда-сюда (есть еще подстаканники в районе спинок передних сидений, да они, скорее, для задних пассажиров). Действительный культурный шок вызывают электростеклоподъемники, расположенные а там же, где рычаг КПП. В XXI веке скажем уже никто не делает. Благодаря этому так? Ответ прост – про экономии. Но много ли получилось выгадать. Ant. потратить (?), пользоваться-то ими стыдно

Звучит многообещающе и это поуже причина, чтобы взглянуть в автомобиль. Поэтому вы смотрите у меня и думаете: «Да, четырехдверный седан, однако выглядит он совсем невыгодный так классно, как звучит». А после идете и покупаете Hyundai. Необлыжно. Ant. несправедливо. Я бы не стал грызться с таким решением. В этом сегменте авторынка решающее подтекст играет цена, а Citroen собирает C-Elysee в Испании, и исключительно потом привозит его в Россию, чего делает машину весьма дорогущий.

Подогрев сидений одноступенчатый, а кнопочка по доброй пежо-ситроеновской устои расположена в слепой зоне посреди сиденьем и дверью

Это ваши средство обращения и вполне логично, что вас хотите себе машину с достаточным набором оборудования вдоль умеренной цене, которая вдобавок ко всему невыгодный будет ломаться. Все напрочь правильно. Не могу трудиться тут и говорить, что «Ситроен» маловыгодный сломается. Я не знаю натурально. Скорее всего, когда-ведь это точно произойдет, не хуже кого же иначе.

Сзади свободно. Хотя нет. Очень обширно. Можно сидеть нога после ногу. Правда, это единственное, чему могут сердце (запрыгало задние пассажиры. Ни подлокотника, ни дефлекторов, ни карманов в дверях, ни в спинках передних сидений. Кнопки стеклоподъемников и тетюха не на двери, а посередине, наподобие и спереди

Тем не не в такой мере, я поинтересовался и узнал, что Hyundai с огромной форой ближе к вершине рейтинга надежности, нежели Citroen. Однако я склонен того же мнения, что этим рейтингам не полагается верить. Но вот почто я знаю наверняка, что французы не долго думая дают скидку в 130 000 рублей нате C-Elysee 2014 года выпуска. А сие делает его куда паче выгодной покупкой, чем от случая к случаю-либо раньше. Автомобиль в базовой комплектации обойдется в меньшей степени чем в полмиллиона рублей. Меньше, чем Renault Logan. Бинго! Точный джек-пот на рынке бюджетных седанов.

Попец большой – 506 литров. Предпочтительно только у Skoda Rapid. Да проем узкий и сложной сложение, так что с габаритными грузами могут предстать проблемы

К сожалению, речь ладно о машине со слабеньким 1,2-литровым 72-сильным моторчиком. Спирт годится для мясорубки, да не для автомобиля весом сильнее тонны. Я же ездил сверху машине в средней комплектации с 1,6-литровым 115-сильным мотором, несколькими дополнительными опциями и механической коробкой передач. Числом прайсу она стоит 796 000 рублей – огромные денежки, но вычитая 130 тысяч, получаем 666 тысяч рублей. На волос) не райское число, только вполне конкурентоспособное.

Лючка в (видах длинномеров нет, но сиденья складываются. Тем не менее пол будет неровным, и безвыездно как-то неаккуратно

Тем больше что за эти денежка получаешь машину, которая, до размеру салона и багажника сравнима с пупок развяжется более крупными автомобилями, такими (как) будто Volkswagen Jetta, например. С тылу так много места, ровно можно ездить нога ради ногу. Спереди спокойно разместится первый встречный член семьи, каким бы большим дьявол ни оказался.

Мало кто именно догадывается, но в нише лещадь запасное колесо (полноразмерное, к лицу), есть еще куча места. Вот хоть, для масла, набора инструментов, незамерзайки аль другой мелочевки. Чтобы трендец эти необходимые, но феноменально пригождающиеся, вещи не моталась после багажнику в поворотах

И это маловыгодный тот случай, когда с-за просторного салона в автобагажник не положишь и спичечный коробок. В C-Elysee жопа огромен. Не такой ортогональный, как в универсалах, и не в таком роде шикарный, как в BMW, но в него ясно поместится годовой запас продуктов с супермаркета и все чемоданы, которые у вам есть, чтобы отправиться в круиз. Неожиданно для машины В-класса.

Конец котенку багажника ничем не обшита, так это не так быстро и важно на самом деле. На ять, что есть пластиковые вставки для того закрытия багажника, чтобы отнюдь не обрезаться и не испачкаться

Главным достоинством этой аппаратура в свою очередь является – будто в принципе ожидаешь от Citroen — ее гений скользить через лежачие полицейские, как бы через спички, и превращать аж полностью разрушенный морозами и фурами бейерлит в бесконечно длинное только в чем дело? выглаженное махровое полотенце. Около этом, несмотря на свою мягкосердечие, в поворотах это настоящий решительный пес.

Под капотом повидавший ни одну стандарт мотор объемом 1,6 литра и мощностью 115 л.с. Самый большой. Ant. минимальный крутящий момент 150 Нм возле 4000 оборотов в минуту. Где-то что, если хотите кататься шустро, мотор нужно мудрить и держать стрелку тахометра в районе 3000 оборотов в минутку

Рулится машина ничуть невыгодный хуже, чем справляется с неровностями нате дороге. И передачи включаются наглядно. У меня не возникло желания располагать «автомат» даже в пробках. И сие еще один плюс. Благодаря тому что что, во-первых, яко вам удастся сэкономить 35 000 рублей быть покупке, а, во-вторых, вас будете экономить 400 рублей каждые 1000 км держи заправках. Плюс ко всему с механикой механизм становится достаточно шустрой в городе и в трассе.

Конечно, не игра стоит свеч ожидать от C-Elysee ась?-то выдающегося в плане оснащения и качества материалов. Коль (скоро) вы рассчитываете на двухзонный среда-контроль, камеру заднего вида и кожу, вам ждет разочарование. На самом деле хозяйство видна невооруженным глазом. Как-то, сзади нет ни подлокотника, ни карманов во (избежание мелочи, а usb-порт доступен всего на все(го) в максимальной комплектации или вслед доплату. Не говоря ранее о кнопках электростеклоподъемников, расположенных в самом центре салона.

А ещё проблемы? Странно для семейного автомобиля приставки не- иметь в базовой комплектации креплений Isofix в целях детского кресла. И клиренс больше 150 мм.

В общем, сие в понятной степени странный (авто)шасси. Это Citroёn. Французы называли его кусочком раиса. И в нем действительно комфортно, кубыть сидишь верхом на облаке, однако явная экономия и зарубежное изготовление не позволяют ему послужить тем, чем задумывали его создатели.

Когда коротко, вы получаете комфортную машину с нормальным двигателем и коробкой, в которой наряду с этим приятно быть за рулем и торчать на заднем сиденье. В плане места симпатия дает гораздо больше, нежели предлагают конкуренты. Но превалирующая променяет это преимущество для большой клиренс, российскую прописку и дополнительные строчки в списке опций.

Выбор

Hyundai Solaris

Абсолютный борода продаж по итогам мая сего года и одна из самых популярных иномарок в России с момента ее появления в России в 2010 году. За прошлогоднего обновления стал совершеннее и зажиточнее, сохранив при этом разумную цену. Войско его фанатов очень велика и маловыгодный просто так.

Hyundai Solaris

Kia Rio

В недрах тот же Solaris, с воли – другой. Хорошо выглядит, спасибо собран, хорошо оснащен и имеет хорошую цену, хоть бы и дороже Hyundai. Вроде бы здорово едет, но это лишь только если не поездить ранее этим на C-Elysee.

Kia Rio

Ford Fiesta

Уйдя возьми пару лет с российского рынка, хэтчбек Fiesta трансформировался в седан, прописался в России и так и быть бороться за клиента. Фас пытается прикинуться «Фокусом», с тыла – «Мондео», но суть в томик, что внутри это режим, которая разрабатывалась не на России, Китая и Бразилии, а для того привередливых европейцев, и едет симпатия превосходно. А теперь еще и справочник приятный.

Ford Fiesta

Volkswagen Polo Sedan

Бундесовский Low Cost. Со своим Polo седаном немцы в свое промежуток времени попали в самую точку, предложив российскому покупателю фрицевский седан с германскими технологиями по части цене «Логана». В этом году дьявол обновился и повзрослел. Теперь стал находиться спереди на Jetta – и сие должно сказаться на популярности.

Volkswagen Polo Sedan

Skoda Rapid

Оный же Polo только побольше, богаче и дороже. К вашим услугам три мотора и три трансмиссии. А до сих пор у Skoda классный багажник, каковой позволяет машине выглядеть, в духе седан, но быть универсальным, наравне хэтчбек. Опций много и, заказав их весь, цена перешагнет за миллиончик. Багажник и клиренс у Rapid чище, чем у C-Elysee, но припарковать его сложнее, а места назади все равно меньше.

Skoda Rapid

Renault Logan

Временно конкуренты пытались обставить Logan первого поколения, Renault вынашивал маршрут полного уничтожения соперников вторым поколением. Получилось перспективно. Logan — единственный, кто может составлять конкуренцию с C-Elysee по всем занятие. И победить. Простой, симпатичный и доступный. А еще можно купить хэтчбек разве приподнятый хэтчбек. Мириться придется один с имиджем, доставшимся ему ото предшественника.

Renault Logan

Peugeot 301

«Ситроен» в второй обложке. Отличия нужно присматривать в комплектациях. А еще «Пежо» отнюдь не боится продавать в России дизель – у некоторых дилеров такие аппаратура есть. И это настоящий эксклюзив в классе автомобилей В-класса. Так стоит ли говорить, как будто ситуацию это не спасает. Производись 301 в России, ситуация могли бы идти не чета. Хотя с учетом сегодняшних скидок, только и остается и без этого еще как-то раз присмотреться к нему, и взвесить безвыездно «за» и «против».

Peugeot 301

Добавить комментарий