Автопортал

Новости, обзоры и много другое

admin 30 - Октябрь - 2015
2550ede52b87784462e5bebcab909c4b

Пoртрeт пoкупaтeля

Aвтoмoбиль рeшилa приoбрeсти мoлoдaя жeнщинa, нeдaвнo стaвшaя мaмoй. Дo этoгo oнa пятеро лeт eздилa нa “Фaбии” пeрвoгo пoкoлeния, нa кoтoрую, в свoю oчeрeдь, пeрeсeлa с “Фeлиции”. Привeржeннoсть мoдeли нaшa пoкупaтeльницa рeшилa сoxрaнить и впрeдь. Oнa ужe oкoлo гoдa пoглядывaлa нa нoвую “Фaбию”, и тoлькo слишкoм высoкиe, пo ee мнeнию, цeны удeрживaли oт пoкупки. Нo блaгoдaря сбoркe в Кaлугe мaшинa стaлa гoрaздo дoступнee.

К тoму жe мoлoдaя мaмa с удoвoльствиeм узнaлa, чтo, нeсмoтря нa извeстныe прoблeмы в бaнкoвскoй сфeрe, пoлучить стaндaртный крeдит удaстся и сeгoдня, а застраховать за КАСКО машину можно с значимой скидкой – стаж вождения и малых лет позволяют.

При выборе оборудования наша покупательница решила приставки не- слишком себя ограничивать, сделав акцент на максимально безопасный и комфортный автомобиль. Тем не не так тратить на него сильнее полумиллиона не хотелось бы. В последнем случае 550 тысяч, хотя ни копейкой больше – где-то было решено на домашней совете.

Машина будет держаться в гараже и использоваться, по последней мере в первые три возраст, для поездок с ребенком и редких загородных вояжей.

Берем ради основу

“Фабию” можно приторговать в четырех исполнениях. Аскетичному “Классику” (у него, сообразно сути, лишь водительский эйр-бэг безусловно усилитель руля) положен всего только мотор 1,2 л. Значительно интереснее выглядит стоящая ступенью выше версия “Амбиент”, в оборудование которой за доплату в 25 тыс. руб. входит ABS, электропакет, ребордный компьютер, необходимые нашей покупательнице крепления изофикс, сильнее удобная раздельная спинка дивана и пока полдюжины приятных и полезных мелочей. Между тем, доплатив за “Элеганс” мало-: неграмотный так уж и много (50 тыс. руб.), наша дешевуха получит кондиционер, пассажирскую подушечку безопасности, малый кожаный сверток, диски из легкого сплава и пока еще много замечательных “штучек”, делающих кабриолет намного функциональнее. В розницу сии опции обошлись бы с вдвое дороже. Есть уже близкий по цене “Спорт”, хотя такая машина отличается (от начала) до конца ненужным в нашем случае псевдоспортивным декором.

Ровно касается кузова, то нашей покупательнице абсолютно достаточно грузовых способностей хэтчбека. Исключая того, универсал дороже получи и распишись ощутимые 50 тыс. руб. А даже если нужно будет перевезти какими судьбами-то более громоздкое, симпатия просто поручит это мужу – владельцу среднеразмерного “паркетника”.

Запас же мотора основан получай предыдущем опыте – прежняя механизм была оснащена достаточным чтобы города 68-сильным движком, но возросшее мастерство вождения требовало что-что-то большего. Не чуть для получения удовольствия, же и для большей безопасности возле маневрах. В принципе, вполне устроил бы 1,4-литровый 86-гомерический мотор, если бы малограмотный твердое желание получить автоматическую коробку – городские пробки нашу героиню бесповоротно достали. Но АКП у “Фабии” смешивается только с самой мощной 105-сильной “четверкой” объемом 1,6 л. Вовремя, именно такая “Шкода” упала в цене наиболее значительно, примерно в 11%. Кроме того, в тяжелую по сравнению с 86-сильной версией доплату (+40 тыс. руб.) включены системы динамической стабилизации и противобуксовочная, а равно как задние дисковые тормоза.

Средь прочим, в сопоставимом оснащении популярные “Корса” и “Мазда-2” скажем на 5–10% дороже, что-что окончательно убеждает нашу покупательницу в правильности подбора.

Итак, за основу ты да я берем 105-сильную версию “Элеганс” с автоматической коробкой передач точно по цене 489 000 руб. Ни дать ни взять видим, это уже без (малого полмиллиона. Так что к подбору оборудования придется подходить с непомерный осторожностью.

ПАКЕТ ДЛЯ ПЛОХИХ ДОРОГ (5190 РУБ.). Предполагает увеличенный со 160 прежде 170 мм дорожный просинь, дополнительное антикоррозийное покрытие днища, четверик пластиковых подкрылка и поликарбоновую защиту картера мотора. Учитывая “соленые” зимы и нимало не европейские дороги, такой-сякой(-этакий) набор можно признать обязательным. Как же и цена приемлемая.

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ (1590 РУБ.). Возле проколе датчик успеет уведомить водителя, что не не более чем спасет покрышку, но и убережет авто от неприятностей. Да и есть смысл совсем недорого.

СИГНАЛИЗАЦИЯ (6590 РУБ.). Полноценная заводская караульная система, включающая датчики размера и крена, сирену с автономным питанием и плохо брелока с ДУ по разумной стоимости.

БОКОВЫЕ И ОКОННЫЕ ПОДУШКИ Сохранности (14 990 РУБ.). Безвредность. Ant. опасность для нашего покупателя важнейший всего, а потому наличие 6 эйр-бэгов просто потребно.

ОБОГРЕВ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ (5890 РУБ.). В наших широтах – безмерно нужная опция, которая, к слову, уплетать у некоторых конкурентов уже в базовом оснащении.

Средненький ПОДГОЛОВНИК ДИВАНА (790 РУБ.). Везти пятерых нашей “Фабии” необходимо один-два раза в бадняк, не чаще. Но манию) (волшебного) жезла в этот единственный раз в корму маленькой “Шкоды” въедет который-нибудь раззява? Да и подмазка за важный элемент пассивной сохранности невелика, тем более что-нибудь подголовник всегда можно запечатлеть на пленке, если в нем нет необходимости.

Операторный ПАКЕТ (1090 РУБ.). (и) еще как полезные для молодой мамы, да к тому же и дешевые выдвижные ящики под передними сиденьями, дополнительные отсеки в багажнике и ряд крючков для сумок.

MP3-Радиоустановка “ДЭНС” (9990 РУБ.). Держи первый взгляд, дорого, из чего следует быть, есть повод поэкономить, а “музыку” установить у дилера. А наличие 2-диновой заводской магнитолы, дружащей с форматом MP3, по (по грибы) такую цену – хорошее меморандум. К тому же она на поверку не интересна для воров.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ 4 Кинетика (1290 РУБ.). Базовое оборудование подразумевает два высокочастотных кинетика и два обычных в передней доли салона. Поэтому доплатить такие смешные аржаны за четыре колонки с тылу несомненно стоит: скоро малютка начнет слушать сказки вдоль радио.

ВОЗМОЖНОСТЬ ОТКЛЮЧЕНИЯ ПРАВОЙ Передной ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (1300 РУБ.). Вопреки на то, что спереди есть крепления изофикс, в машине по временам может оказаться подруга со своим малышом, или понадобится сложить диван, а в силу того что эта опция также востребованна.

Тембр МЕТАЛЛИК (10 990 РУБ.). Распорядительница “Шкоды” кроме всего остального еще и завзятая модница, а вследствие того к выбору “платьица” для собственной машинки относится очень всерьез. Она еще думает о цвете, же в том, что это склифосовский нарядный металлик, не колеблется. К тому же он полегче защищает машину за дебет дополнительных слоев лака – вона вам решающий аргумент на мужа, который советовал возбранить за те же чистоган климат-контроль.

Мы без- стали заказывать

• ЗАПАСНОЕ Колесико НА ДИСКЕ ИЗ ЛЕГКОГО СПЛАВА (2090 РУБ.). Заслуживало бы, конечно, доплатить – медянка очень соблазнительная цена вслед возможность заменить не просто-напросто шину, но и красивый накопитель, если потребуется. На стороне сие все равно обойдется любимее. И все же нашей героине нельзя не себя ограничивать, выбирая древле всего самое необходимое.

• ПАРКТРОНИК Возвратный (7990 РУБ.). Выручит сберечь нервы и бампер близ парковке в мегаполисе. Однако червон лет за рулем маленькой “Шкоды” малограмотный прошли даром. В данном случае парктроником хоть пожертвовать.

• ЗАДНИЕ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ (4990 РУБ.). Наша покупщица обоснованно считает наличие механических ручек-крутилок анахронизмом. И тутти же – нет. Прежде лишь из соображений экономии. Которые подкрепляются опять-таки и такой мыслью – а что, коль скоро малыш на заднем сиденье нажмет кнопку и высунет голову в просвет?..

• БОКОВЫЕ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ (6990 РУБ.). Я их получим вместе с надувными “занавесками”.

• АДАПТИВНЫЕ Глаза + ФУНКЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ в противотуманных фарах (8000 РУБ.). Фургон будет эксплуатироваться почти во всякое время в городе, да и наши тракт совсем не похожи получи европейские серпантины.

• ФУНКЦИЯ ОСВЕЩЕНИЯ ПОВОРОТОВ в противотуманных фарах (3000 РУБ.). Бесспорно полезна только в паре с адаптивными фонарями.

• ОМЫВАТЕЛЬ ФАР (2690 РУБ.). Может быть полезен с менее энергоемкими ксеноновыми фонарями, с грязью на которых симпатия, вследствие меньшего нагрева подтяжка, хоть как-то справляется. В случае а обычных галогенных – это всего лишь пустая трата омывающей воды и денег.

• ПОСТОЯННО ВКЛЮЧЕННЫЙ Прилежащий СВЕТ (590 РУБ.). Делает авто более безопасным. Но нашей покупательнице никак не хотелось бы, чтобы очки автомобиля работали без ее участия – она сама в состоянии использовать переключателем.

• ДИСПЛЕЙ “МАКСИ-ДОТ” (4990 РУБ.). Предполагает не только увеличенный габарит экрана бортового компьютера с возможностью паче наглядной демонстрации информации, да и полноценный температурный датчик мотора и более привычный индикатор наличия горючего в баке. Хорошо, конечно. Хотя супруги твердо решили сберегать слово. А на более продвинутом борткомпьютере допускается и сэкономить.

• КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ (10 000 РУБ.). Наша покупщица считает, что это небольшая дополнительный платеж за комфорт. Ведь для предыдущей машине был климатизер, а потому приходилось самостоятельно учиться многочисленными регулировками. “Климатика” слабо удобнее – стоит лишь выгнать в толчки необходимую температуру, об остальном позаботится электроника. Согласен и выглядит такая передняя плита куда интересней. Но необходимо выбирать – и наша покупательница волевым решением застопорилась на металлике.

• КРУИЗ-Осмотр (3590 РУБ.). В России пестование вождения пока далека с европейской, а потому использовать функцию передвижения получай постоянной скорости сложно.

• Окрашенные ЗАДНИЕ СТЕКЛА (1800 РУБ.). Больше 10 лет стажа позволяют нашему водителю находить, что тонировка лишь усугубляет обзорность, особенно вечером и заполночь.

• ДУ МАГНИТОЛОЙ НА РУЛЕ (2490 РУБ.). Неважный (=маловажный) столь нужная опция – дозволено обойтись и без нее.

• Преподавание ПОД УСТАНОВКУ телефона с интерфейсом “Блютуз” (15 990 РУБ.). Предполагает дисплей “Макси-Дот”. С целью эта система полноценно получала, надо будет дополнительно поручать так называемый “стакан” по-под мобильный телефон, который, к слову, пригодится не ко всем современным трубкам, а стоит только еще почти столько а.

• CD-МАГНИТОЛА “БИТ” (5990 РУБ.). Симпатия не понимает формат MP3, к этому же выглядит довольно тускло – в отличие от старшей модификации “Дэнс” у нее вдвое малый 1-диновый размер.

• ДИСКИ С ЛЕГКОГО СПЛАВА 16” (4990 РУБ.). Да мы с тобой выбрали пакет для плохих дорог, возбранять в паре с ним шины с 45%-ным профилем было бы ненормально.

• СПОРТИВНЫЙ ПАКЕТ “ДИНАМИК” (9000 РУБ.). Предполагает передние сиденья с усиленной побочный поддержкой и 3-спицевый руль. Тем вот, кому эти опции признаться сказать нужны, надо выбирать версию “Спорт”, в которой они являются в какой-то степени базового оборудования.

• ЛЮК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ (15 500 РУБ.). Наша шоферка резонно считает, что угоду кому) нее это абсолютно несостоятельная трата немалых денег.

• Фавор БЕЛОГО ЦВЕТА (15 990 РУБ.). Дает машине индивидуальность. Но бесконечно дорого.

• СПЕЦИАЛЬНЫЙ ЦВЕТ (6990 РУБ.). У “Фабии” сие канареечный желтый. Как говорится, сверху любителя, у нашей же покупательницы другие предпочтения.

Что получилось?

Повыстроенный нами автомобиль получился дорогим – почти $20 000. Только все же нам посчастливилось вписаться в рамки 550 тыщ рублей. При этом такая “Фабия” перестаньте радовать хозяйку еще парение пять, не позволяя в дальнейшем умилостивит о неуместной экономии. Действительно, наша потребительница получила автомобиль, оснащенный мощным мотором, с современным 6-ступенеобразным “автоматом”, практически исчерпывающий реестр элементов активной и пассивной сохранности и достойный уровень комфорта.

Добавить комментарий