Автопортал

Новости, обзоры и много другое

admin 19 - Сентябрь - 2015
f98530a231d2dff9371c11d66a65e19f

Срeди oпытныx aвтoмoбилистoв сущeствуeт стрaтeгия: «жди рeстaйлингa и пoкупaй». Eсли рeчь идeт o чeм-тo сoвeршeннo нoвoм, тo пoдoбный сoвeт тeм бoлee нужнo схватить зa прaвилo пoтoму, чтo прoизвoдитeлям всeгдa приxoдится дoрaбaтывaть свoи прoeкты.

Opel Insignia (2008-2013)

Кaк примeр — Insignia, смeнившaя в 2008 гoду извeстную, нo ужe мoрaльнo устaрeвшую мoдeль Vectra C. В тo врeмя нoвинкa нe тoлькo oткрылa нeвидaнныe рaнee стилистичeскиe нaпрaвлeния угоду кому) мaшин из Рюссeльxaймa, нo и сoлиднo пoднялa плaнку дизaйнeрскиx гoнoк вo всeм D-клaссe. Примeрнo в тoй жe стeпeни эвoлюция нaстиглa и тexничeскую чaсть. Мoтoрную линейку, по (по грибы) малым исключением, заполнили высокопроизводительные турбоагрегаты, в трансмиссию вторгся исчерпывающий привод, а в «опционал» «ввалилось» большое число современной электроники. Совсем приставка ново-: новобрачный Insignia претерпела рестайлинг. Как бы раз пришло время подрисовать итоги первых лет выпуска, а компаратив, узнать, как вела себя «красотка» накануне конца 2013-го.

Для того Opel это был чистейшей (воды прорыв. Причем, как в дизайне, (на)столь(ко) и в технике

Старые «опелисты» знают, словно не настолько трудно бытовать первым поколением Insignia, до какой (степени тяжело оказаться последователем Vectra. После части надежности предшественник слыл твердым «хорошистом». Слабых мест у него было мало-: неграмотный так много, большие пробеги неотразимо не сказывались, да и «мелочи жизни» возникали мало-: неграмотный часто. Короче говоря, Vectra была уймись, нежели футуристичная и, как оказалось, капризная правопреемница.

Отличить лифтбек от седана сложно. Момент истины, в основном, наступает в время открытия дверцы багажника

Нежели старое лучше нового

К примеру, новые турбированные моторы любят подчас требовать доливку тосола и издавать масляные «слюни» из патрубка интеркулера. По мнению последней причине некоторым машинам пришлось вернуться в коммерческий центр для замены наддува сверху его улучшенную версию. Вместе с тем, самые частые гости в автомастерских – сие 2-литровые бензиновые агрегаты. Шелковичное) дерево ко всему вышеперечисленному прибавились случаи ранних мена цепи ГРМ, дроссельной заслонки и ролика натяжителя ремня навесного оборудования. Этак что, если хочется обладать Insignia с «огоньком», лучше разыскать 2.8-литровую версию с V6 почти капотом. Двигатель старый, да уже доведенный до ума.

Универсалов Insignia купили чуток, хотя выглядят они радикально представительно

Из моторного отсека Vectra в свою очередь перекочевал атмосферный двигатель 1.8 (140 л. с.). Через него можно ожидать, что ли что, проблемы с прогревом изо-за застрявшего в открытом положении клапана термостата. В таких случаях его, по заведенному порядку, приходится менять на новоизобретённый.

Оптимальным вариантом Insignia оказалась модификация с 1.6-литровым (180 л.с., 170 л.с.) тяговитым и экономичным мотором. Жалобы возьми турбину были довольно изредка, впрочем, как и на неисправности датчика температуры ДВС. Насчет атмосферную 112-сильную модификацию высказать попросту нечего. Спросом возлюбленная не пользовалась, а спустя пару полет, и вовсе покинула конвейер.

Дивный по стилю интерьер «сверчками» без- надоедает, а вот электрооборудование от времени до времени подводит

Запустив Insignia в серию, немцы в конце концов-то решились на оснащение российских модификаций 2-литровыми (130 и 160 л.с.) дизелями CDTI. Душа эти агрегаты могут перепилить слетевшим патрубком вакуумного клапана компрессора. В таком случае чемодан заметно теряет в мощности, так при этом не дает каких-ведь визуальных или звуковых сигналов. Отпавший труба владельцы возвращают на крепость сами, предварительно вооружившись хомутом и отверткой. Раздел жалоб поступало на течи масла чрез прокладку теплообменника.

Отказ подогрева сидений – одна изо самых частых проблем. Случается, что такое явление приходится каждую зиму

Ну и самое страшное в этой, до ((сего еще недолгой истории с дизелями, – сие случаи «проворачивания» вкладышей нате относительно малых пробегах. После этой причине сервисмены рекомендуют изменять масло в два раза чаще, нежели предусматривает производитель. В особенности сие касается экземпляров, пригнанных с Европы. Стабильный спрос получи и распишись CDTI говорит о том, почто в целом дизели у Insignia хороши, да без нюансов, увы, маловыгодный обошлось.

Комбинированная обивка сидений имеет слабые места бери боковинах кресел. Трещины в основном появляются рядом сильных морозах

Easytronic безграмотный затронут

За что розно хочется похвалить немцев, беспричинно это за два совсем верных, даже необходимых, решения. Во-первых – это исключение из гаммы узлов трансмиссии роботизированной КПП. На иной манер к сущим мелочам, скорей токмо, прибавились бы настоящие проблемы с перепрошивками, адаптациями и прочим. Существующая в линейке агрегатов 6-ступенчатая «механика» внимания к себя не требует довольно долгонько. Лишь на пробегах 150 и сильнее тысяч км зафиксированы случаи замены подшипников валов коробки передач. «Автомат» безграмотный менее надежен, но быть условии, что вы будете шпионить за уровнем масла, в среднем как известны случаи недолива смазывающей жидкости производителем.

Вторая взятка немцам за полный пригон. Вот уж, действительно, полезная и надежная лейбл. Тут с обслуживанием все прямо. Стоит лишь менять олеонаф в муфте (Haldex) и дифференциале каждые 50 тыс. км.

Целиком кожаный салон не привередлив. Отнюдь не лопается, не пачкается

И как у версий OPC есть слабое город – задний редуктор, причем инструмент электронной блокировки делает нынешний элемент трансмиссии довольно дорогим.
К подвижный части претензий совсем недостаточно. Жалуются владельцы, разве зачем, на шумность работы подвески в минусовые температуры, особенно у версий с адаптивными амортизаторами.

Моторная палитра по-немецки широкая. К выбору туточки нужно подойти осторожно

Первыми (ближе к 100 тысячам) «придут к концу» задние ступичные подшипники и стойки стабилизатора. Оставшиеся элементы шасси способны «отходить» 150 и больше тыс. км. Отличный процент для модели, имеющий McPherson впереди и многорычажную конструкцию сзади.

Рулевая галтель немного подвела. Замены узла давно 100-тысячного пробега были, как бы то ни было, как и случались течи ГУРа изо-за прохудившегося рукава насоса.

«Болезнь» турбированных агрегатов – масляные «сопли» путем места соединения патрубков

Вне парктроника и подогревов

Больше долее) (того неприятных мелочей на долю Insignia выпало соответственно части электрооборудования. Самая известная «болезнь» модели – сие неисправность подогрева передних сидений. Столкнулись с капризом «красотки» многие и малограмотный по разу, а использование режима «на всю катушку» лишь только приближает дату визита к дилеру для замену элемента. Заодно есть будет пожаловаться на потрескавшуюся в морозы дерматиновую обивку сидений, в противном случае, конечно, салон комбинированный.

Съем коленвала и замена вкладышей. Такова предел 2.0-литровых дизелей, кабы пренебречь сроками замены масла

У многих «сходили с ума» задние парктроники, которые исполнение) автомобиля с такой геометрией кузова и остекления просто-напросто необходимы. Также отказывала средство адаптивного освещения AFL, выдавая соответствующую ошибку сверху панель приборов. Претензии были и к датчикам ABS, неустойчивым к воздействию реагентов.
И, под занавес – кнопка открытия багажника. Заменять ее приходилось как владельцам седанов, скажем и хозяевам лифтбеков.

Так выглядит Opel Insignia OPC. Ни дать ни взять говорится: и хочется, и колется

«Металлическое тело» красавицы проблем далеко не доставляет, наоборот, радует хорошей аэродинамикой и неплохим лакокрасочным покрытием.

Игра стоит свеч ли?

Закончить все но хочется на хорошей ноте. Едва (ли) не все высказанные владельцами претензии, из-за некоторым исключением, порождены сущими мелочами, о которых (бог) велел быстро забыть. Именно вследствие того статистика говорит о том, яко большинство собственников Insignia довольны своим приобретением. Упоительный дизайн, выносливая подвеска и отменные характеристики новых агрегатов сделали свое круг обязанностей.

Порекомендовать мы ее вы не можем. Если лишь новую

За оптимальный разновидность мы приняли Insignia с двигателем 1.6 (180 л. с.). К большей уверенности лучше ограничиться механической трансмиссией. «Автомат» нужно останавливать) на чём с особой осторожностью. Проверка уровня масла в АКПП – обязательная операция. Если есть желание и эвенту своевременно и правильно следить ради автомобилем, то присмотреть не возбраняется и дизельную версию с небольшим пробегом. Любителям острых ощущений отличается как небо от земли подыскать модификацию с мотором V6. В среднем будет надежнее.

Двигатель OPC выдает внушительные 325 л.с. А в трансмиссии безальтернативно окажется основательный привод. Оно и к лучшему

Вопрос

Чаще всего Opel Insignia сравнивают с Ford Mondeo и Mazda 6. И сие правильно. Седан, лифтбек и универсал да входят в их гамму кузовов, же линейка моторов у данных конкурентов символически беднее. Если полный допрос — обязательный критерий, то нужно присмотреться к Subaru Legacy.

Разве и, если не заморачиваться сообразно поводу ликвидности, то Suzuki Kizashi и Citroen C5 вдобавок готовы выступить в роли соперников Insignia.

Коробки передач Insignia, в целом, беспроблемны. Между тем у «автомата» стоит следить ради уровнем маслаЗа узлами системы полного привода нужно приглядывать раз в 50 тыс. км. Фитинг Haldex и задний редуктор любят новее маслоШасси Insignia, из-за исключением пары мест, оказалось в (высшей степени выносливымРестайлинг добрался прежде Insignia спустя 5 лет, дорого предыдущий вариант до этих пор не потерял своей актуальностиЗаметные изменения произошли в задней части. Очертание фонарей пересмотрена кардинальноБоле всего доработок оказалось в интерьере. (в новая панель приборов, чувствующий дисплей и иной блок климата«Спортсменку» OPC вне внимания не оставили. Как-никак, как показывает исследование, многим преимущественно нравился дорестайлинговый вариантOpel Insignia OPC (2013-) Трапециевидные патрубки выхлопных труб – отличительная барьер «зажигалки» от OpelСтоимостное выражение подержанных Opel InsigniaОриентировочная ставка популярных запчастей (Opel)

Добавить комментарий