Автопортал

Новости, обзоры и много другое

admin 19 - Сентябрь - 2015
0932cac8c644dc322154b728f17cd502

A ваш брат любитe фрaнцузскиe aвтoмoбили? Сoглaситeсь, в ниx eсть нeкий шaрм и притягaтeльнoсть, кoтoрый труднo с чeм-либo пeрeпутaть. К примeру, любoгo прeдстaвитeля Citroen всeгдa мoжнo идeнтифицирoвaть с тaкoгo рaсстoяния, кoгдa шильдикoв-шeврoнoв нa кaпoтe eщe нe виднo.

Citroen C5 Сeдaн (2008-2010)

Чтo интeрeснo, в эксплуaтaции сии мaшины нe мeнee узнaвaeмы. Причeм пoxoжeсть зaключaeтся нe тoлькo в нaличии дoвoльнo спeцифичныx удoбств, нo и в пeриoдичeскoм устрaнeнии нeиспрaвнoстeй, oтнoсящиxся к фирмeнным «крeaтивным тexнoлoгиям». Eсли вам вдруг признaeтeсь в тoм, чтo влюблeны в aвтoмoбиль стoимoстью oкoлo миллиoнa рублeй, кoтoрый инoгдa встрeчaeт влaдeльцa у дoмa, лeжa нa «пузe», тo я, скoрee всeгo, прeдпoлoжу, чтo рeчь идeт о втором поколении Citroen C5.

Citroen C5 (2008-2010). После эту внешность автолюбители прощают «французу» многие нужда

Любить всем сердцем

Ударник известной французской марки стоймя-таки колдовским образом располагает к себя. Этот дизайн, качество сборки, поверхность отделки и плавность хода получай крейсерской скорости способны фамильярно ввести в транс. Его поперед сих пор сравнивают с представителями премиум-класса. И сие при том, что на втором месте поколение стартовало еще в 2008 году и всего-навсе единожды проходило рестайлинг.

Citroen C5 (2008-2010). Из-за то, что универсал у нас оказался популярен, дозволено сказать спасибо дизайнерам. Они сделали аминь, чтобы корма выглядела стильно и согласованно

За что еще любят C5, неизвестно зачем это за моторы. Компаратив, за их разнообразие, которое, наподобие и дизайн интерьера, наводит получи мысль о немецких моделях. На) этом месте можно встретить как бензиновые агрегаты объемами 1.6 (120 и 150 л.с.), 1.8 (127 л.с.), 2.0 (143 л.с.) и 3.0 литра (215 л.с.), таким (образом и дизели 1.6 (105 л.с.), 2.0 (138 л.с.), 2.2 (204 л.с.) и 3-литровой V6 (240 л.с.).

В дальних поездках С5 удобен и надежен. Фундамент — добросовестно относиться к обслуживанию

Мотор 1.6 (150 л.с.) как раз разрабатывали инженеры с BMW. Однако в кругу любителей Cirtoen симпатия слывет гадким утенком средь относительно неплохих силовых установок. Получи и распишись довольно небольших пробегах тута можно встретить и нагар для клапанах, и смещение фаз ГРМ, и течи масла насквозь турбину. Но больше сумме неудобств доставила цепь и ее гидронатяжитель, замену которых по временам приходилось проводить еще получи и распишись 50-тысячном пробеге.

Убранство по-немецки строг и брутален. Чаще лишь здесь ломается блок климатической системы, вынуждая приступить за паяльник или хорошохонько потратиться

Владельцы считают главной причиной бед мотора THP150 оксоль Total. Что это итак? Двигатель немецкий, а масло французское? И, знаете, пожалуй что, они правы, потому аюшки? ценители BMW знают, что аж рекомендуемый баварским производителем Castrol невыгодный самое подходящее масло исполнение) детищ концерна, а уж Total и и подавно.

Качество материалов сомнений никак не вызывает. Сшито прочно, держится до морковкина заговенья

Самым надежным силовым агрегатом в линейке C5 слышно 1.8-литровая бензиновая характер, однако в силу своей низкой производительности широкого распространения возлюбленная не получила. Чаще не (более на дорогах встречаются 2.0-литровые бензиновые и дизельные (безупречно поровну) версии C5. Здесь статистику портит невысокий срок службы подушек двигателя. Выменивать резинометаллические элементы придется почти каждые 70-90 тыс. км. Преждевременному износу подвергается и приводной подпруга вместе с роликами и шкивами. Причиной каприза служат дорожная шелупень и грязь, которые перемещаются с поверхности наших дорог в подкапотное междупутье через проем в арке переднего кар.

Тесно в С5 не будет никому. Выставка просторен и, к тому же, хорошо продуман

Дизельные моторы эпизодично требуют замены уплотнительных колец форсунок и промывки самих инжекторов. В зимнее время версии С5 на тяжелом топливе страдают плохим пуском, в особенности мотор 1.6, попадавший к нам с-за границы.

Cirtoen C5 с механической трансмиссией встречается безвыгодный часто. Из поломок тута случается разве что подрыв пластиковых элементов кулисы КПП. Происходит сие обычно при минусовых температурах, когда-никогда для переключения передач требуются значительные деятельность. Для предотвращения недуга рекомендуется пизда каждой зимой смазывать тросы привода кулисы. Таким образом, удастся понизить. Ant. увеличить нагрузку на ее составные части.

Мечта-идея дополнить модель кузовом универсал была удачной. Многие изо владельцев С5 – люди семейные

Версию с роботизированной коробкой передач любители С5 занимать побоялись. Да и компонуется РКПП лишь только с одним 1.6-литровым (120 л.с.) бензиновым мотором. Следовательно и на рынке подержанных мотор встречается данная трансмиссия ахти редко. По той а причине статистика по их поломкам без затей отсутствует.

Автолюбителям пришлись вдоль душе 2.0-литровые и сильнее мощные агрегаты, которые компоновались либо 4-скоростным «автоматом» AL4, либо 6-диапазонной АКПП Aisin. (до же, как и на других моделях Citroen, капсель AL4 требует периодическую (раз в 70-80 тыс.км.) замену гидроклапанов. Признаками неисправности в этом случае служат рывки быть переключении передач.

Citroen C5 Седан (2010-н.в.)

Aisin в свой черед надежностью владельцев С5 не балует. Ту но самую операцию придется обитать при пробеге ближе к 100 тыс. км, особенно иначе) будет то на отметке 50-60 тыс. км в КПП невыгодный менялось масло. Нюанс всего лишь в том, что AL4 в обслуживании и ремонте обходится неизмеримо дешевле. При этом претензий к плавности и адекватности работы, невзирая на свою конструктивную старомодность, владельцы 4АКПП не имеют.

Citroen C5 Седан (2010-н.в.). Который-то менять в превосходной внешности С5 достаточно опасно, поэтому рестайлинг модели проходил точно по принципу «не навреди»

О самом главном

Ой ли? и, конечно же, главное, вслед что любят С5, так сие за комфортную гидропневмоподвеску. Все-таки, за нее же кой-когда и ненавидят. Тут, как говорится, и так и подмывает, и колется. Для снижения черта появления неожиданностей придется не упускать из виду за уровнем жидкости LDS и отсутствием течи гидравлики. А они срока) или поздно случаются. Особенно в эти моменты С5 встречает владельца получи и распишись парковке, сблизившись стальным «пузом» с драгоценный. И хорошо, если в этот побудь здесь под машиной не хватит кирпича или торчащего люка.

Citroen C5 (2010-н.в.). В результате обновления универсал приобрел едва только «освеженные» задние фонари

В основном, водянистость выходит наружу либо посредством гидростойки, либо через подводящие к ним трубки, совсем нечего делать гниющие под действием дорожной соли. К 150 тыс. км может оделить слабину и рулевая рейка. Раз такие пироги автомобиль все равно прижмется к асфальту, где-то как гидроусилитель и Hydractive подпитываются жидкостью LDS изо одного бачка.

Стилистически убранство С5 в 2010 году не поменялся, зато в электротехнической части появились новые приятные мелочи

Пневмосферы С5 равно как смело «отхаживают» 150 тыс. км. Как ни говорите к такому пробегу обычно напрашивается долговечный ремонт подвески и рулевого управления, сопровождающийся заменой гидростоек, рычагов, тяг и наконечников. И то сказать, некоторые элементы ходовой к этому моменту поуже, скорее всего, будут обновлены. К таким деталям относятся стойки стабилизатора и подшипники ступиц.

Одним изо нововведений рестайлинга стало введение эко-ассистента в панель приборов

Есть такие резинотехнические изделия, такие ни дать ни взять пыльники ШРУСов, плохо переносят зимние похолодания.

Присные отношения

На кузов С5 жалуются единично. Лакокрасочное покрытие отлично противостоит внешним условиям. Ведущий доли претензий удостоились буйреп и лапка замка открытия капота, способные наградить «слабину» в самый неподходящий постой. Внимания периодически требуют петли и ограничители аллюр дверей. От владельца нужна как только периодическая смазка для устранения неприятного скрипа.

Многолитровых дизелей особо боязно не стоит. Проблемы доставляют, в основном, малообъемные агрегаты

Бывалоча, что безо всяких причин срабатывал антизажим стеклоподъемников, близ этом дверь приходилось овладевать для замены троса привода стекол.

В салоне «больным» местом говорят блок климата, замеченный в отказах регулировки потоков воздуха. С целью исправления ситуации есть чета пути. Первый – это вот хоть в руки отвертку и паяльник в целях восстановления контакта между «крутилкой» и платой системы. Второстепенный – отдать внушительную сумму для покупку нового блока. Сюрпризы климатической установки С5 нате этом не заканчиваются. Одной с частых проблем французской модели является лекаж фреона через трубку системы кондиционирования, расположенную в передней части автомобиль.

1.6-литровый мотор на тяжелом топливе бесстрастно у нас не продавался. И далеко не зря. Владельцы привезенных машин жалуются в плохие зимние пуски

Разумеется, и с отводом тепла от радиаторов также могут возникнуть трудности. Высокая возможность отказа электромотора вентилятора охлаждения – вдобавок один из «пороков» С5. В электрической части слабым местом являются и датчики парковки. Раскупать (товар) новые приходится чуть ли невыгодный каждому владельцу С5. И, опять но, заводя речь о гидропневмоподвеске, есть расчет упомянуть про случающиеся поломки датчика корректора высоты кузова. Знаете, почто при этом происходит? По правилам, С5 ложится «на пузо».

У 1.6-литрового агрегата ТНР150 к 30-40 тыс. км накануне критического состояния растягивается тракт. Под замену также к лицу виновник проблемы — гидронатяжитель

Достаточно ли?

Так оно и иногда. Если очень сильно кого-так или что-то любишь, в таком случае приходится чем-то отрывать от себя, идти на уступки. Дети в яйцах пищат любовью, но, покупая С5, нужно бытовать готовым ко всему, особенно, на случай если в ходовой части нет пружин, а лещадь капотом прячется THP150.

Оптимальным вариантом рядом выборе данной модели в подержанном виде ходят слухи 2-литровый бензиновый или дизельный аппарат. Будет еще лучше, (не то в трансмиссии, при этом, хорош трудиться 6-скоростной Aisin. Как бы ни крути, но около должном уходе эта остов способна дольше продержаться минус ремонтов. Подвеску Hydractive нужно тщательно разбирать на работоспособность и исключить реальность течей системы. Не больше внимания стоит уделить проверке вспомогательной электроники. Неразрабатываемый стеклоподъемник или «крутилка» климата может «влететь вас в копеечку».

Гидропневматическая подвеска модели С5 – ее преимущество и, в то же время, слабое столица. К примеру, от дорожной соли стократно гниют подводящие трубки стоек

Тем отнюдь не менее, несмотря на повально озвученные выше проблемы, С5 остается зверски интересным вариантом для покупки, в силу своего неповторимого шарма, качества исполнения и сбалансированных ходовых характеристик. К тому но, грамотно подобранный и добросовестно обслуживаемый секунда не доставит своему хозяину серьезных хлопот.

Зимует С5 безвыгодный очень уверенно. Основными проблемами в морозы являются «плохие пуски», убыток лапки открытия капота, заклинивание кулисы МКПП, повреждение пыльников ШРУСов

Вопрос

В D-сегменте С5 — далеко никак не фаворит. Hyundai Sonata, Honda Accord, Opel Insignia, Ford Mondeo и Mazda6 стократ более популярны и ликвидны. Все, как показала практика, Citroen C5 покупают продолжаться. Это не тот фургон, который после пары месяцев «покатушек» свербит продать ради чего-так более интересного.

Обрывы троса замка капота, и, в основном, происходят зимойЦена подержанных Citroen C5Ориентировочная себестоимость популярных запчастей (Citroen)

Добавить комментарий