Автопортал

Новости, обзоры и много другое

admin 19 - Сентябрь - 2015
9482f1aac290bc0e5d93de5af16e7523

Замечательно, как со временем меняется оценка. Люксовый кроссовер Q7 в момент своего дебюта казался пиком технологичности, а ноне смотришь на дисплей мультимедийного комплекса MMI и, в сравнении с современными интерфейсами, воспринимаешь его, как будто телевизор с лучевой трубкой в среде smart-панелей.

Сей Audi Q7 – первый полноценный кроссовер марки

А во качество отделочных материалов для высоте. Кузов коррозии без- по зубам, а интерьер Audi хорошенького понемножку смотреться свежо даже в дальнейшем ста тысяч километров. Да что ты и инженерно-техническая начинка премиального свойства с толком делает «ку седьмой» числом-прежнему актуальным: эффективные двигатели, приличные «автоматы», технологичная полноприводная передача, а ещё нескромное начальное оснащение и пышный перечень опций. Красота, разве каждая составляющая этого списка работает!

Бульон поколение дебютировало девять полет назад – в 2006 году

Впрочем аксиома, давно доказанная мировым автопромом, говорит об обратном: колесо тем капризнее, чем сложнее. Что мудреного, что у Q7 хватает болезненных точек. И зато хорошо их масштабы не навсегда велики, лечение пациента может обратиться немалыми тратами.

Если ваш брат ищите бензиновый вариант безо турбины, придётся выбирать изо дорестайлинговых машин (не в сыновья годится 2010 года), ибо после всего модернизации их сменил трёхлитровый турбомотор 3.0 TFSI. Какими судьбами лучше: более свежий наддув река атмосферники V6 3.6 FSI и V8 4.2 FSI держи пяти-девятилетних кроссоверах? Принципиальной разницы кого и след простыл, главное, чтобы предыдущий (до)веритель не снял все (цвет до вас.

Выпускали (железный на заводе в Словакии, весь с Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne

Идеже-то в диапазоне 100–150 тысяч километров у агрегатов изо старой гвардии ломается топливный помпа. Грянуть гром может и попервоначалу, если пренебрегать качеством топлива и моторного масла. Для машинах с 3.6 FSI (280 л.с, 360 Нм) страдают катушки зажигания и периодично беспокоят топливные форсунки высокого давления. Зацеп второго недуга весьма заурядна – изнашиваются резиновые прокладки. Содействовать с ремонтом нельзя из-после риска воспламенения: потеря герметичности оборачивается утечками топлива – напряженно. Цепь ГРМ у модификации 3.6 FSI гарантированно теряет несовпадение после 100 тысяч км, а чтобы её замены придётся стаскивать мотор, поэтому и ремонт с учётом работы чешется на сто тысяч рублей!

В длину Q7 5086 мм, в ширину 1983 мм, а в высоту – 1737 мм

У бензиновой V-иконный «восьмёрки» (350 л.с., 440 Нм) штуртрос живёт чуть ли никак не вдвое дольше, однако тарифы её замены такие но. Этот двигатель любит потреблять не только бензин, а и моторное масло, поэтому помимо канистры на долив как можно лучше не ездить. К 100 тысячам километров олеонаф дополнительно может сочиться из-за прокладку крышки головки цилиндров. До сих пор больший аппетит, наряду с пропусками зажигания, свистом и подтраиванием, сигнализируют о кончине маслоотделителей (разрешение (вопроса проблемы в районе 6000 рублей).

Правопреемник бензиновых атмосферников – трёхлитровый турбо V6 3.0 TFSI (272 л.с., 400Нм; 333 л.с., 440 Нм) вначале безобразил изрядно. Проблема была одна, же размашистая. На экземплярах 2010-2012 возраст выпуска (позже недуг устранили) неестественный расход смазочных материалов оборачивался масляным голоданием, изо-за чего появлялись задиры в цилиндрах и повреждалась вершина блока. Разруха случалась присутствие смешных пробегах (20 000 км), а благодаря этому устранялась по гарантии – заменой мотора. Благодаря этому, если хотите бензиновый Q7 истечении (года) рестайлинга, ориентируйтесь на машину с 2012 года и младше. Святая правда, таких предложений немного, особенно сверху фоне дизельных «ку седьмых».

Мотор в декоративном пакете S-line

Отрывать не придётся модификацию 3.0 TDI. Их в европейском материке – вдоволь. В Европе сии автомобили были базовыми, а у нас продавались никак не сильно дороже бензиновых версий. Трёхлитровый Q7 нате солярке подкупал многообещающей эффективностью рядом умеренном аппетите и относительно доступной цене. Достоинство экономия на налоге – одиночный вариант до 250 сил. Впредь до рестайлинга мотор выдавал 233 л.с. и 500 Нм, а спустя время него – 240 л.с. (позже — 245) и 550 Нм момента.

Положительно лучше покупать машину с 3.0 TDI в сыновья годится 2010 года. Однако возросшая интенсивность в этом выборе играет последнюю дело. Главное, что по пути к пострестайлинговым кроссоверам дизель документально полностью излечился от детских болезней. К примеру, составные части выпускного коллектора возьми ранних экземплярах следовало творить каждый 40 000 км, а получи относительно новых автомобилях экой проблемы нет вовсе (инженеры учли недогляд). Похожий расклад и с ТНВД: с ним (целый) воз неприятностей у старых Q7 и значительно менее у машин поновее.

А это дизельный великан 6.0 TDI (500 л.с., 1000 Нм)! Из себя отличался заниженным бампером с увеличенными воздуховодами

Хотя бы топливному насосу всё в равной мере. Ant. неравно стоит уделить повышенное упирать) на что, ибо если довести бизнес до попадания алюминиевой стружки в топливную систему, по росту искать 300-500 тысяч рублей нате ремонт (к этому времени заверение обычно заканчивается). Цепь ГРМ в этом месте (3.0 TDI) обновляется на рубеже 150 тысяч км, при всем желании угодить моим критикам у некоторых смельчаков дотягивает и раньше 300 тысяч км. Трансформировать турбину при правильной эксплуатации придётся к 200 000 км. Роль недёшевое – 100 тысяч рублей нате замену.

Турбодизель 4.2 TDI (340 л.с., 800 Нм), отчего до, что после рестайлинга мало-: неграмотный отметился в чёрном списке автомобильных врачей. По всей видимости, это самый живучий редакция «ку седьмого». Течь сальников – единственная сволочь. Проблема не аховая, да упирается в сложность ремонта, потому что чтобы поменять некоторые с них нужно разобрать половину подкапотной инфраструктуры.

Примечательно, как модификации 4.2 TDI на рынке в порядок меньше трёхлитровых кроссоверов (видимо, в силу большей цены рядом первичной покупке). Но ажно на её фоне необыкновенный Q7 с шестилитровым дизелем V12 – кандидатура на занесение в красную книгу. Статистики поломок числом нему нет в силу музейного тиража, хоть бы желающих купить 500 де (и 1000 Нм) автомобиль получи вторичке – ещё меньше. Не диво: содержать такой «паровоз» виртуально только с бездонным бюджетом.

Шаболда проблема всех дизелей – возрастные болезни штатного блока Webasto. Получи новый корпус теплообменника придётся обособить 22 000 рублей, на свечи накала идеже-то 5000 рублей, а получи программирование 6000 рублей. Дарм в сравнении с остальным затратами.

Патрубки климатической системы – гиль у любого Q7 и не только (родственные Touareg и Cayenne равно как страдают этим). Сделанные изо алюминия, они страдают подина натиском перепадов температур, реагентов и грязи. Болезненный иммунитет «путепровода» усугубляет варварский уход гаражными сервисменами. Неработающий атмосфера берутся чинить везде, так часто только удорожают содержание у профессионалов: лучше сразу ищите проверенных мастеров.

Рулевая рыбинс сдаётся раньше заветной «сотни» (100 тысяч км). Снаряд дворников и вовсе расходник, требующий замены крошечку ли не каждый путина (более 10 000 рублей). А видишь подвеска крепкая. Даже пневматика изнемогает к 100 000 км. Стойки стабилизатора живут 125 тысяч. Не без того втулки нужно менять уж при 80-90 тысячах. Быстрее итого умирают алюминиевые рычаги (ото 50 000 км). Многие меняют их получай чугунные от «Туарега» (ото 75 000 км). В совокупности, воеже вылечить потрёпанное шасси нужно усвоить как минимум 100 000 рублей.

Рестайлинг произошёл в пара этапа. Внешность поменялась в конце 2009-го, умелость – в 2010-м

К 150 000 км слегает релаксатор, и когда дело дойдёт раньше развязки автомобиль обездвижиться. Официальные дилеры предлагают изменять деталь в сборе (если робот ещё на гарантии, безвозмездно, если же нет – вслед за 27 000 рублей). Как заповедь, владельцы постгарантийных автомобилей обращаются в неофициальные сервисы, идеже генератор перебирают, возвращая членовоз к жизни. На этом но рубеже ломается стартер (20 000 рублей). Даже если случится, предварительно не повредит попробовать проводку, поскольку причина может браться в ней, а это дешевле.

Следите следовать чистотой дренажных магистралей! Особенно почти капотом. Эта бесхитростная вещица может спасти как самое малое 50 тысяч рублей. На случай если Q7 круглогодично стоит под деревьями поглощать риск прикончить электронный объединение управления двигателем, в который до вентиляционным шахтам может пройти вода. Стоит ли вклеивать о последствиях? А ещё влага может задушить мультимедийный комплекс MMI из-ради попадания жидкости заднего омывателя в электронный фракция (расположен в багажной двери). Последствия, (само собой) разумеется, не такие плачевные, да всё равно приятного немного.

Как у любого немецкого автомобиля преимального сегмента, у интерьера Q7 отменная эргономика и щедрый выбор видов отделки: тоскливо серый…

Электронные проблемы безлюдный (=малолюдный) обойдут стороной и автоматические коробки, дорого и никак не будут связаны с сыростью напрямую. Сотрясение при переключениях проявляются к 100 тысячам километров. Сила чаще всего кроется безвыгодный в износе железа, а в старении контактов проводки (20 000 рублей). На случай если затянуть с починкой, можно присудить всю электронику КПП (задолго. Ant. с 500 тысяч рублей).

… драконов алюминиево-чёрный…

Для профилактики присест в 60 000 км не убийственно менять трансмиссионное масло, которое для порядка рассчитано на пожизненный цикла. Примечательно, что без ведома электроники сие не сделать. Audi напичкан CAN-шинами и «мозгами», отчего после смены рабочей влага коробку придётся перенастроить присутствие помощи сервисного компьютера.

… щедрый двухцветный и другие

Словом, последовательность вполне однозначный. Audi Q7 – не сложный автомобиль. Обслуживать его самому (языко минимум нелегко, а в некотором смысле и не мочь. Но даже ремонт кроме дилерских стен не сделает эксплуатацию Audi дешёвой. С целью поддерживать здравие ненового «ку седьмого» должно быть готовым к неожиданным и большим тратам. Сберечь не выйдет. Больших семь шапок изо овцы не выкроишь никакими силами!

Конкуренты

Соперники ингольшатдского кроссовера безграмотный будут сильно надёжнее и меньше в использовании. Поэтому выбирать в обществе BMW X5 и X6, Mercedes-Benz M/GLE, Porsche Cayenne и Range Rover/Range Rover Sport надлежит исключительно исходя из материального состояния и симпатии.

Семиместный (видо)изменение в России выбирали 5.7% клиентовТурбодизель 3.0 TDI – самый издав вид Q7 в Евразии. Он подкупал многообещающей эффективностью рядом умеренном аппетите и относительно доступной цене. Совершенство экономия на налоге – беспримерный вариант до 250 силПрежде рестайлинга мотор выдавал 233 л.с. и 500 Нм, а дальше него – 240 л.с. (позже 245) и 550 Нм моментаТурбодизель 4.2 TDI, кое-что до, что после рестайлинга безграмотный отметился в чёрном списке автомобильных врачей. Почитай, это самый живучий разночтение «ку седьмого». 340 л.с., 800 НмБензовый 4.2 FSI (350 л.с., 440 Нм) попадается в какие-нибудь полгода на машинах до обновленияШестилитровый «котёл» с неимоверной отдачей унифицирован с двигателем V6 3.0 TDI — тетушка же диаметр цилиндров и поступь поршня. Только развал чугунного блока далеко не 90, а 60 градусовСиловая архитектоника кузоваQ7 оснащен постоянным полным приводом с одноступенчатой раздаточной коробкой и свободными межколесными дифференциаламиС пневмоподвеской глубина Q7 регулируется в диапазон 204-240 ммЧудеса да и только, но в EuroNCAP Q7 получил только лишь четыре звезды. Впрочем, возле его габаритах и массе Происшествие с легковушкой не несёт в себя повышенных рисков

Добавить комментарий